вторник, 21 мая 2013 г.

И наконец целиком ! Новая коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"

Коллекция  новая, оригинальная авторская. Полностью состоит из глитерров разного цвета, размера, либо из милых моих любимых палочек. Смотрите наслаждайтесь. Можно использовать лак как топовое покрытие, а можно как самостоятельный лак.



 

Лак для ногтей №1 из коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Мой пост об этом лаке http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/05/kaleidoscope-el-corazon-1-2.html
Лак для ногтей №2 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Мой пост об этом лаке http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/05/kaleidoscope-el-corazon-1-2.html
Лак для ногтей №3 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Мой пост об этом лаке http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/05/kaleidoscope-el-corazon-3-china-glaze.html
Лак для ногтей №4 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Мой пост об этом лаке:http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/05/3-kaleidoscopoe-el-corazon.html
Лак для ногтей №5 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Лак для ногтей №6 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"

Лак для ногтей №7 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки
Лак для ногтей №8 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Лак для ногтей №9 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Лак для ногтей №10 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Лак для ногтей №11 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"
Лак для ногтей №12 коллекция Kaleidoscope от El Corazon из новой коллекции "Кружева и Пайетки"

Пост посвященный лакам №8,№9,№10,№11№12 можно посмотреть вот здесь:  http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/06/kaleidoscope-el-corazon-89101112.html





 


53 комментария:

  1. Вот это да) Вот я и дождалась и не зря столько выглядывала этот пост)
    Коллекция получилась необычная, действительно авторская, но в этом ее прелесть т.к. глиттер из моды выходить не собирается, то она очень актуальна. Мне очень понравились новые этикетки на флакончиках. Из лаков не могу выделить явных фаворитов т.к. каждый из них уместен для своего случая, но сразу же приглянулись 2, 4, 5,8, 9, 10 и 12. Меня безумно порадовало количество лаков в коллекции - люблю большие коллекции из которых приятно выбирать)
    Смотря на эту красоту мне уже интересно, а что же нас ждет впереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, спасибо. При этой моде можно "фантанировать" идеи постоянно. И это доставляет радость....
      Про большие коллекции спасибо. А идей много, поэтому и получилось, что появился новый бренд. Вот кстати интересно, а как вы воспринимаете бренд Kaleidoscope как бренд?

      Удалить
    2. Есть новая идея, я ее уже красила на ногти, она меня просто всю будоражит, показать не могу, так как она появится только осенью. Такого точно нет.

      Удалить
    3. Большое спасибо про авторскую, я первый раз прочитала про наши лаки как авторские в комментариях у Ани Гореловой. И мне стало очень приятно и важно это. И в том числе это имеет отношение и к торговле: продажа авторской интересной продукции среди потребителей происходит дольше чем модные.
      Если конечно авторская продукция понравилась потребителям. И не копируется конкурентами.
      Ну у нас в Советское время перепутались понятия авторская работа и кустарная, но надеюсь вы меня поняли.

      Удалить
    4. Людмила, для меня Kaleidoscope это как отдельный бренд. Мне даже иногда не нравится когда дописывают Kaleidoscope от EL Corazon т.к. они совсем разные))
      Я очень рада, что будут еще новинки пусть и осенью, но будут!
      Не в коем случае не считаю понятие авторской работы как кустарной - это неправильно. Кстати, рада, что на этикетки вернулись красные розы))

      Удалить
    5. Людмила, пересматриваю сейчас фото и прямо не могу глаз отвести от №12 - я думаю он должен шикарно смотреться соло!

      Удалить
    6. Красный соло №12 - это бомба. Он меня сейчас на одном из ногтей. и если я смотрю на ногти, то заметила, что почти всегда на него.

      Удалить
    7. Серия Kaleidoscope задумывалась как профессиональная для декоративной косметики:) именно как калейдоскоп цветов. Была концепция создать в другом направлении сначала. Например: все белые лаки, а потом все голубые, и как калейдоскоп игр вокруг тонов... Но так идея пока не воплотилась. Пока получился калейдоскоп цветов вокруг эффекта. Но по-моему очень интересно, особенно в термосерии есть эффект калейдоскопа, в "Моднице" тоже, в "Кружева и пайетки" тоже. Помните детскую трубу калейдоскоп? Я туда сыпала стеклянные камешки разноцветные, даже жучков в детсве. Сухоцветы, и крутила смотря на солнце.

      наверно Аллочке это тоже интересно будет почитать.

      Удалить
    8. Людмила, это очень интересно! Я так люблю читать о таких ассоциациях и проводить параллели, благодаря которым лак - это не просто лак))
      У меня в детстве тоже была труба- калейдоскоп)

      Удалить
    9. Людмила, а я так и знала, что именно красный будет очень-очень красивым - сразу он как-то приглянулся)
      Да уж, так получилось, что лаки Kaleidoscope как радуга - радуют цветовой палитрой) К сожалению, у меня не было такой трубки и я ее даже не видела наяву, но представление имею конечно.
      Алла, права - лаки с историей или какими-то ассоциациями выделяются и это замечательная идея т.к. просто делать коллекции тоже хорошо, но так необычно и лакоманьякам больше нравится) Взять те же Deborah Lippmann - у каждого лака почти своя история есть и поэтому они безумно популярны и любимы.

      Удалить
    10. Спасибо, Фирочка. Мне много тоже дает общение с творческими людьми. Правда. И с вами.
      Мне тут недавно написала сюда в блог какая-то пакостница, что все комментарии льстивые (пришлось его удалить, так как там было еще гадостные слова), но наверно девушка не понимает, что мне важно именно ваше мнение, у кого шикарный маникюр и красивые свотчи. Кое-что я нахожу и у вас с вашем блоге для себя.

      Удалить
  2. Как же я ждала этот пост)) Людмила, Вы когда сказали мне, что коллекция состоит из 12 лаков, я сразу начала думать, какими же они будут. Всю голову сломала)) А теперь, увидев такую красоту, мне даже как- то легче стало. Ведь у меня ни дня не проходило без мыслей об этой коллекции) Лаки получились очень разнообразными. Думаю, в такой коллекции каждый для себя сможет найти что- то интересное! Мне уже который раз нравится вся коллекция целиком, каждый лак заслуживает внимания! Очень хочется посмотреть на лаки вживую) Меня очень радует, что лаки можно использовать и самостоятельно, и как топовое покрытие.
    Мне теперь тоже очень интересно, чем компания El Corazon удивит нас в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алллочка, а я в предвкушении как в ее покажите.
      Инетерсно, вы ожидали ее увидеть такой? Когда я показала уже 5 лаков.
      Для меня важно,чтобы я удидвляла, и коллекции были не предсказуемыми. А вы считаете это важным?

      Удалить
    2. Мне уже и самой не терпится её показать))
      Почему- то я была уверенна, что в коллекции будут лаки с чёрным глиттером, и такие лаки в коллекции и правда есть)
      Людмила, Вы действительно умеете удивлять, и это очень важно! Каждая новая коллекция всё интереснее и интереснее. И я точно знаю, что каждая новая коллекция лаков El Corazon будет именно новой, со своей историей и образами, которые вдохновили на её создание!

      Удалить
    3. Черная кружевная коллекция появится позже:)

      Удалить
    4. Честно говоря да - я заморачиваюсь серьезно и с образами и историей, и конечно с технологиями, так как есть бренды у которых глиттерные лаки не сохнут.

      Удалить
    5. Ого, будет ещё и чёрная кружевная коллекция)
      Образы и история - это очень здорово, потому что только тогда лак- это не просто лак, в него вкладывается душа и эмоции!

      Удалить
    6. Я до знакомства с блогерами, и наблюдения как себя продвигают некоторые бренды не думала, что важно показать путь в душе как придумывался лак.
      Но история у меня всегда была.

      Но так показывает в основном только Шанель. Но вот кстати логика их коллекций в лаках, да и в декоративной косметике я не наблюдаю иногда. Она есть, но не во всех продуктах. И жалко например, что они сами не показывают весь образ - и лак и декоративную косметику, и сумочку, и аксессуары. Все как-то разрозненно....

      Это так - мысли вслух, потому что пиарится бренд активно, и я даже я на такое количеств постов западаю... и тоже хочу купить лак Шанель себе. Вот так. Но держусь.

      Удалить
    7. Людмила, для меня это очень важно. Всегда очень интересно знать, что сподвигло производителя сделать тот или иной лак, о чём он думал в момент создания, и какие образы были в голове.

      Удалить
    8. Вот поэтому я рада, что мы с вами познакомились.

      Удалить
    9. Аллочка, почитайте в комментарии выше у Фиры я рассказала еще историю про Калейдоскоп мой детский. Как это тоже влияет на серию Калейдоскоп.

      Удалить
    10. Я тоже очень рада, что мы с Вами познакомились! И мне очень приятно, что вы поддерживаете меня и мой совсем юный блог)) Ведь именно Вы оставили самый первый комментарий в моём блоге и стали первым постоянным читателем. Спасибо)

      Удалить
    11. Аллочка, я заметила, что общаюсь я в основном с победителями в творческом конкурсе Названий. Значит нужны такие конкурсы, чтобы творческие люди могли себя проявить. И можно было с ними познакомиться.

      Удалить
  3. Первый очень понравился) Необычный, навевает воспоминания о зиме) А мелкий глиттер там примерно какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Приятно вас видеть. Мелкий как в Confetti. Но так как он не блестящий, то воспринимается глазами чуть крупнее.

      А мне напоминает он опавшие листья цветущих плодовых деревьев, точнее когда они летят под дождем...:)

      Удалить
  4. Да, каждый лак заслуживает внимания. Каждый индивидуален по-своему. И да, хочется посмотреть на них в живую =) Коллекция хороша, так держать, El Corazon!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, скоро покажу еще 5 лаков. и девочки уже потихоньку получают коллекции.
      Спасибо.

      Удалить
  5. № 2 ассоциируется с клюквой в сахаре )
    а №№ 5 и 6 напомнили весеннюю Sally Hansen Fuzzy Coat Collection )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть нечто от клюквы в сахаре... если бы еще красный глиттер был бы еще сильнее была бы ассоциация.

      Да, похоже на Sally Hansen Fuzzy Coat Collection. Тренды в воздухе витают.

      Удалить
    2. а он разве не красный? или это серебрянный так бликанул интересно?

      Удалить
  6. Очень интересная коллекция! Да, фаворита выделить сложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Чтобы сделать коллекцию подготавливается намного больше, а потом выбираются лучшие: как раз для того, чтобы выделить было бы сложно фавориты.

      Удалить
  7. Такого я еще не видела, очень-очень красивая коллекция, и очень необычная. Понравились два последних оттенка, смотрится просто шикарно! А еще безумно заинтриговали черной кружевной коллекцией, жду не дождусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лейсан. Я хотела все спросить - вы Лейсан Дружелюбная? я видела несколько раз в розыгрышах Giveaway.

      Ох, она очень нестандартно смотрится на ногтях... я про черную кружевную...

      Спасибо за приятные слова.

      Удалить
    2. Нет, это не я.) Я совсем недавно узнала об этой марке и очень заинтересовалась. В Giveaway участвовала только у Аллы))

      Удалить
    3. Вот так можно и познакомиться благодаря конкурсам. Аллочка очень интересный творческий человек, надеюсь, что ее блог заинтересует не только подарками:)

      Удалить
    4. Конечно, я уже стала ее постоянным читателем, как и вашим)) Очень увлекательно и интересно))

      Удалить
  8. Интересно очень.. никак не пойму- нравится мне или нет, но интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, а преставьте себе вот этот лаке №3 на желтом лаке. По-моему прэлестно будет:) На вашим ногтях это будет необыкновенно.

      Удалить
  9. Наконец-то вся коллекция обнародована)))) Очень понравились лаки, особенно №5. Каждый по своему хорош. Вроде идея одинакова у всех, но у каждого свой характер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. №3 и №5 мои самые большие любимчики. ради них делалась эта коллекция.

      Спасибо, Ксения.

      Удалить
  10. Людочка, очень интересная коллекция!!! Действительно такого я нигде не видела! Все такие разные и такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,, Танечка. Мне очень важно как любители лаков примут эту коллекцию. "Модницу" встретили очень хорошо.

      Удалить
  11. Почему-то глаз зацепился за 1, 5 и 11) Красивая коллекция, идея хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно будет увидеть как лак будет смотреться на коротких ногтях. Спасибо, Ника.

      Удалить
  12. 1, 3 и 8 самые красивые!) хотя все замечательные!) очень оригинально)

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно точно: такого еще не было ни у кого! Ооочень интересно узнавать о новинках в такой форме - диалоге с читателями!
    11-й и 12-й заинтриговали особо ) Ждем-ждем свотчей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, эти два темные лаки очень волшебно смотрятся. И точно такого еще ни в одном бренде не было. В следующий раз я попрошу ноготки выкрашивать поплотнее на фирме, не такого ВАУ, что у вижу на ногтях.

      Удалить