пятница, 5 июля 2013 г.

Саша+Мила. Свадьба

Когда я писала о своей свадьбе... то я знала, что нас ждет впереди.МЫ решили пожениться для документов, для детей, чтобы они как по старому говорили были законными, чтобы их никто не мог обидеть. Сначала мне было странно, а потом он прямо перед свадьбой влюбился в меня вновь и очень сильно.  И свадьба была настоящей естественной как должна быть встреча в жизни. Что такое  любовь с Сашей... Это счастье, которое просто льется от него и входит в твое сердце. Это рука, которая греет тебя, это глаза которые светятся. Это поле, в котором ты всегда.

Мы ее скрывали очень долго, так как любви мешают все. Я в этом убеждена. Поэтому было разное, но я помню сейчас только это тепло. И сильную его любовь.

Спасибо вам за ваши слова, которые вы мне писали, я очень нуждалась в них. Я молчала сколько могла, но мне понадобилась ваша помощь, и вы мне помогли. Я держала его в этом мире сколько могла, но он пережил две клинические смерти. И в них встретился со своим отцом, отцом небесным, вернулся наверно для того, чтобы поговорить со мной.  Об очень важном, чтобы мы простили друг друга. И я любила его 7 лет, но такой любви как эти 2,5 месяца  я в жизни не знала. Такие как эти две недели еще сильнее, он лежал в больнице, а в него влюблялась все сильнее и сильнее. Я была с ним днями, сколько могла. Держала руку потому, что это была настоящая любовь. И он говори, что от меня идет тепло, которое его обволакивает, а для меня тепло шло от него. 

Свадьба была скромная, просто свадьба. Расписались, и были только те люди, кто нас любит. И дети. 

Саша был чистым человеком, необыкновенным мужчиной, простым и умным. И необычным. Он заботился о детях и обо мне все время болезни. И он нм с кем не раскрывался как рядом со мной. Я пишу это все потому, что не чувствую его рядом с собой. Когда он ушел: я это почувствовала значит он ушел сразу на небо. Его здесь больше нет. 










Я оставлю опять эту песню опять. Я ее слушаю непрерывно, только благодаря ей  могу плакать. Он ушел как любил.
Потому что Саша мог говорить о любви, обычно мужчины не умеют. А он как влюбился сразу сказал "Люблю". Мелодией любви была.... это личное, не могу сказать. Мне просто жалко, что ее отнимали люди, дела.

21 комментарий:

  1. Людмила, Светлая Память Александру!!А вы обязательно будете сильной ради него и ради ваших детей!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, я несколько дней из-за болезни не смотрела ленту,сегодня только увидела про Ваше горе.
    Примите мои соболезнования, я даже не представляю, как это всё можно пережить. Наверное, нужно быть очень сильной. Жить воспомниниями о Вашей любви, жить ради детей.
    Царствие небесное Александру, и светлая память. В Вашем сердце он будет жив вечно.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, я дочитала до конца со слезами на глазах, по другому просто нельзя. Вы так сильно любили друг друга, так нуждались друг в друге. Вы были с ним всё время, это очень важно. Нет ничего важнее, чем поддержка близких и любимых людей в трудный момент.
    Людмила, мне очень хочется, чтобы в Вашей жизни всё было хорошо. Бог даст Вам сил, я в это верю!

    ОтветитьУдалить
  4. Я несколько раз заходила, и просто не могла написать из-за слез. Вы стали для мужа хорошей поддержкой, и я верю, что он всегда останется поддержкой для вас. Любовь никуда не девается. Сил вам и побольше! Светлая память Александру

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, дай Бог каждой женщине испытать хотя бы кратко такую любовь, какая была у вас! это счастье!
    Светлая память Александру, который делал вас такой счастливой. Держитесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трудно что-то говорить..ком в горле и слёзы льются..
    так хочется просто обнять и разделить горе, чтобы вам стало немного легче..
    Он там, где хорошо и спокойно, так и должно быть с теми, кого мы так сильно любим! Светлая ему память!


    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, искренне вам соболезную. Дай Бог Вам силы пережить это.
    В прошлом году от рака скончалась моя мама, я ухаживала за ней, как могла. Было очень больно смотреть на ее мучения и понимать, что ничем не можешь помочь. Я верю, что на Небесах ей лучше и спокойнее. Я всегда помню о ней и чувствую, что она со мной.
    Любовь к близким не уходит вместе с ними, она всегда остается жить в нашем сердце.

    ОтветитьУдалить
  8. Примите мои соболезнования...
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, держитесь!
    Ваша история невероятно грустная, но я уверена, что ваши чувства помогли Саше.
    Сейчас он в лучшем мире.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же одновременно красивая и грустная история. Дай Бог вам силы пережить это горе. Примите мои искренние соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлый человек, Вы держитесь. Ради детей, ради памяти - живите. А мы с Вами.

    ОтветитьУдалить
  12. С тех пор, как я прочитала, прошло уже несколько часов, а я всё хожу вокруг компьютера и пытаюсь облечь в слова то, что хочется Вам сказать. То, что в мыслях кажется правильным и гармоничным, при написании таковым уже не является. Просто не получается подобрать слов.
    Мне безмерно грустно. И я сопереживаю. Страшно даже представить, каково Вам, что Вы чувствуете... Но я верю, что то чудо, которое было в Вашей жизни, то тепло, которое Вы сохранили, обязательно помогут Вам найти силы, чтобы справиться.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соболезную. сейчас главное держаться,ради семьи, ради детей. Дай вам Бог сил пережить утрату.

      Удалить
  14. Людмила, примите мои соболезнования.. Это безумно тяжело когда уходят близкие люди. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  15. Искренне соболезную, Людмила. Держитесь пожалуйста!
    Царствие небесное Александру.

    ОтветитьУдалить
  16. Соболезную...
    В таких ситуациях даже не знаешь, что написать, очень уж грустно, и все слова кажутся неправильными

    ОтветитьУдалить
  17. В таких ситуациях совершенно невозможно подобрать правильные слова, чтобы поддержать. Искренне соболезную. Вы очень светлый и искренний человек. Ни на секунду не сомневаюсь, что таким же светлым был Ваш муж. Очень часто уходят лучшие из нас. Несправедливо, но исправить это невозможно. У Вас было то, что дано не каждому в этой жизни - настоящая любовь и память сохранит то тепло, которое вы дарили друг другу. Сил Вам все это пережить. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила, я совершенно случайно зашла на ваш блог и прочитала...не думаю, что найдутся нужные слова, тем более от совсем незнакомого вам человека, но я просто хочу поддержать вас и пожелать вам силы и терпения.

    ОтветитьУдалить