пятница, 8 ноября 2013 г.

Новый лак ... пока это эксперимент в формуле биогелей от компании El Corazon

Девочки , здравствуйте.

Наконец я решилась делать свотчи.... Думала какой лак показать.... так все это сложно... 

Для меня, так как лакоманьяк я реальный (как и вы); а те лаки , которые для вас новинки я уже попробовала месяц-два назад... и  от этого возникает дилемма.... мне уже хочется чего-то новенького. 

В слову, скоро выйдет огромная коллекция новых топов-игрушек "Забава". Я надеюсь, что мне сделают фото, и я вам их покажу. Они очумительные в моем понимании. Выйдут они в коллекции Kaleidoscope. Некоторые названия будут очень смешными.
Я покажу эту серию вам на следующем неделе, мне сделают фото новинок. В серии будет 25 топов!

Я надеюсь, что все таки появиться коллекция голографических лаков. Она тоже выйдет в коллекции Kaleidoscope. Общее название коллекции еще не придумали. И соответственно название лакам тоже. 

Кстати, скоро будет конкурс в блоге у Марины Зуйковой по придумыванию названий для лаков серии "Кружева и пайетки". Тут мы голову сломали и позвали на помощь блогеров.... Следите  за обновлениями в ее блоге.

и ! Я сделала новую серию лаков вчера тоже для серии Kaleidoscope... Называется "Искушенный лакоманьяк"... пока открывать секретов не буду... Но названия все подстать коллекции... 

Ох! Чуть не забыла... Будет продолжение серии фенечек  в серии биогелей El Corazon .: "Зимние Фенечки"

И еще забыла... Желешки тоже будут новые в биогелях El Corazon. 

Ну и еще три серии лаков в работе... они уже почти все  разработаны... ждем ингредиенты. Пока секреты открывать не буду.


А тут меня опять накрыло точками...  И я сделала лак, который мне нравитя очень. Лак очень похож на "Фенечки", но другой. Ну скажите... НУ можно я сделаю еще лаки с точками... не будите ругаться? НУ мне очень они понравились.

  Два слоя без топа


 Номера у лака нет еще... на оборотке рабочий номер разработок лака. № 636 - это номер, который говорит об экспериментах по созданию модного лака в базе биогель. Теперь видите: сколько бывает проб лака в биогелях, а в серии намного меньше цветов -  около 60 оттенков.


 В лаке есть  теперь и 4 -х угольник голографический. Белые, черные точки разных размеров и голографическая пыль.
 Лак очень приятное переливается голографическими точками... Очень мило.


 Я покрыла  маникюр сушкой № 417 .


 Но мне захотелось больше глянца и я покрыла № 434 топом El Corazon  "Как гель топ" ( я о нем писала здесь).

   Фото при лампочке Ильича.




И еще свотчи на улице с топом № 434 - как гель топ.

Я попробовала еще один лак, совсем другого типа... Если вам нравится идея: то мы ее сделаем тоже.

И еще важно: лак доработается и может выйти в продаже в немного в другом варианте:)

P.S. Мне даются тяжело свотчи сейчас. Все таки мне не комфортно с такой маленькой длиной. Так что не ругайте меня пожалуйста.

80 комментариев:

  1. Квадратики! Как классно :) И лак получился очень красивый.
    И ещё... Вот я смотрю Ваши свотчи, и мне постоянно хочется увидеть Вашу руку чуть дальше и, так сказать, в анфас. Это круто, что Вы делаете много макро, но, например мне, очень хочется посмотреть на лак "в общем". Такое вот пожелание от читателя блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айсылу.

      Квадратики:)

      Мне надо чуть отрастить ногти, мне не идут такие короткие ногти. Да и ручки пухлые.

      Удалить
    2. А мне наоборот ногти такой длинный нравятся на Вас больше :) Такие аккуратные и милые :)
      Ну и что, что пухлые? На Земле много разных женщин, и им тоже нужны блоггеры. Ведь главная задача блоггеров, на мой взгляд, это помочь определиться с покупкой продукта. Поэтому блоггеры нужны разные, люди же все разные :)

      Удалить
  2. Очень понравился показанный Вами лак! С нетерпением буду ждать новую линейку от одного из любимых брендов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева. Тогда замутим.

      Вот как полезно вести блог:)

      Удалить
  3. С топом круто смотрится! Мне вообще нравятся голубые и синие оттенки в маникюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здесь нет топа. Глиттеры в массе лака.

      Удалить
    2. "Но мне захотелось больше глянца и я покрыла № 434 топом - как гель топ." Людмила, разъясните особо умным, пожалуйста))) Я честно не поняла.

      Удалить
    3. Я добавила в текст ссылку.
      Я писала об этом новом продукте компании El Corazon №434 "Как Гель топ".
      http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/10/el-corazon-434-75.html

      Удалить
    4. Я поняла вас... я решила, что вы подумали, что это глиттерный топ... Сама запуталась и вас запутала.

      Удалить
    5. Значит, изначально я правильно поняла про покрытие. На втором с конца фото действительно виден реальный эффект от №434.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ух ты! Какой красивый лак! Такой зимний, новогодний))) Мне кажется, коллекция достойна пополнения таким чудом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, будем стараться. Он явно новогодний, но я бы немного его поменяла. Хочется квадратики побольше сделать.

      Удалить
  5. Очень красивый лак) Немного напомнил лаки Maybelline из серии Polka Dots, только тут квадратики и цвет очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, напоминает Maybelline - это точно. Поэтому будет делать что-то другое, естественно.

      Спасибо.

      Удалить
  6. красивый, как зимнее холодное море! классный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и цвет прикольный, сейчас как-то непривычно, наверно все таки летний цвет.

      Удалить
  7. Очень симпатичный лак :)
    Интересно будет новинки посмотреть - особенно зимние фенечки и голографики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. "Зимние Фенечки" очень необычные и приятные. И голографики есть ну очень прикольные.

      Удалить
  8. А я наоборот люблю короткие. Очень мало рук, которым идут длинные ногти.

    Жду голографики - жду фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ваша длина мне нравится. А с моим пухлыми ручками...

      Я тоже жду...голографики.

      Удалить
  9. Цвет такой красивый! И смотрится лак совсем другим, чем фенечки. Так что он точно лишним не станет.)
    Я вот сейчас посмотрела на топ "Как гель" и мне прям очень-очень понравился эффект, поняла, что мне такой определённо надо.) Вообще хочу попробовать такой набор: базовый био-гель, топ и средство для кутикулы. Люблю, когда делаю маникюр, чтобы всё было одного бренда, тогда у меня лучше получается.)
    Очень-очень Вы заинтересовали грядущими новинками. Хочется всё посмотреть и попробовать.))
    И я Вас прекрасно понимаю в неприятии коротких ногтей. только не в том смысле, что мне не нравится Ваша длина ногтей, а в том, что всегда есть какая-то такая длина ногтей, которая психологически плохо воспринимается. Окружающий могут говорить, что всё отлично, тебе очень идёт, и даже вроде действительно нормально, но не лежит душа к такой длине и всё. У меня так как раз с длинными ногтями, когда мои ногти вырастают слишком длинными, мне постоянно кажется, что они слишком неаккуратные какие-то, дошла уже до того, что почти каждую неделю пилю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот именно мне не нравится для свотчей такая длина. А в жизни уже комфортнее стало.

      Удалить
    2. Это хорошо, что смотрится по-другому чем "Фенечки"... боялась, чтобы нас в повторах не обвинили.

      Как гель топ отличная штука, я просто привыкла что он сохнет не быстро... и просто жду и все. Так как эффект шикарный. И маникюр идеальным неделю будет.

      Кстати - это мысль: такой наборчик что ли сделать...

      Удалить
  10. Ох, сколько всего в работе! Ждём с нетерпением!!:)
    Квадратики очень милые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, вам уже тогда коробка с лаками пойдет, а не посылочка.

      Квадратики милые, но мне кажется побольше будет лучше.

      Удалить
    2. Побольше квадратиков в количестве или размером?:)

      С такой скоростью, как ко мне идёт, то возможно:))) мне приходится по несколько серий заказывать сразу, чтобы все новинки охватить:))

      Удалить
    3. Да, мне кажется покрупнее нужны квадратики и побольше, чтобы из было.

      Катя, вам надо просто договориться с Элеонорой ( если вы так захотите), чтобы вам автоматически как Анне Гореловой отправляли посылку с новой коллекцией.

      Удалить
    4. Если только более крупных добавить к тому что есть - мне кажется красиво будет:)

      Спасибо за предложение! Я подумаю:)

      Удалить
    5. Если к вам придет посылка со всеми новинками... хоть одна,то это слишком много будет наверняка.


      Фото у меня не очень красиво показали, что лак идеален и так с таким количеством квадратиков. Вот говорю... что-то не удались у меня свотчи. Не смогла я передать почему-то голографическое сияние лака.

      Удалить
  11. Голографические квадратики? Да это же просто чудо! Людмилочка, обязательно должны появится такие красивые и необычные!
    А сколько приятных новостей - Вы нас радуете и балуете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, квадратики, которые все так долго спрашивали.

      Фирочка, как приятно, что моя работа и балует и радует. Все 33 счастья.

      Удалить
  12. Ну вот же они, квадратики, все-таки они не дают мне покоя))) Очень красивый лак получился. И мне кажется, что такая длина вам очень идет, хорошая такая длина. А я хожу совсем с обрубышами, и что-то совсем они отказываются у меня расти. Пристегивала сына к автокреслу и сломала махом несколько ногтей, прямо в кровь, сейчас хожу без лака и моя лакоманьячная душа мечется в беспокойстве, лаки-то простаивают))) Потом еще в больничке с сынишклй лежали, потом сама болела, в общем, как-то совсем без лаков...
    Но квадратики ведь чудесны, но мне хочется их соло или допустим с мелкой крошкой черной, чтоб он как бы чище был что ли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В топах будет вся красота и квадратики тоже... и что попало тоже:)

      Удалить
    2. Ох, прямо уже тогда хочу, хоть и не особо люблю топы, я лаколентяй

      Удалить
    3. Ксения, а топы так сделаны, чтобы с одного легкого мазка был шедевр. Увидите: поверите:)

      Удалить
  13. Очень креативно! Если сохнет быстро и удаляется легко, то однозначно стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну крупные точки удаляются не так легко, а в общем все просто.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо за креативность. А то все боюсь, что я повторяюсь со своими точками:)

      Удалить
  14. очень жду голографики. ну прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, они просты и идеальны. Я тоже жду... я аж грущу, что они постоянно отодвигаются.

      Удалить
  15. как любителю синих оттенков, этот лак мне очень понравился) голографические квадратики просто чудо)))
    думаю, еще интересный был бы только с белым/голографическим глиттером. тогда получился бы 100% зимний лак)
    а 25 новых топов! у меня просто слов нету)) плюс еще и коллекция голографиков) а название "Искушенный лакоманьяк" очень интригует))
    с нетерпением буду ждать фото новинок)

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, лак интересный! И на голографики очень интересно посмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и мне тоже уже хочется на голографики посмотреть. Я их 4 месяца назад видела последний раз.

      Спасибо, Танечка. Это радует, что лак интересный.

      Удалить
  17. Квадратный глиттер очень свежо! Длина отличная, хотя каждый привык к своей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все переживаю. В жизни уже длина оптимальная, а для свотчей как будто что-то не то.

      Квадратный глиттер прикольно, надо с ними покрутить еще что-то, представить.

      Удалить
  18. голографический квадратный глиттер - это просто прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю я голографики с разных вариантах. Я - ворона.
      Спасибо, Мария.

      Удалить
    2. я вот уже несколько раз возвращаюсь к этому посту и думаю, как мне хочется такую серию увидеть!
      надеюсь, вы все-таки ее выпустите) мне кажется, совершенно не похож на фенечки... хотя можно сделать больше квадратного глиттера, тогда точно будут разные лаки) а вообще, лаков с ч/б глиттером много не бывает!

      Удалить
    3. А мы как раз сделали вчера 6 лаков. И мне они все понравились. Этот лак слегка подкорректировали тоже.

      Спасибо, Мария. мне важно ваше мнение.

      Удалить
    4. с таким глиттером? значит, они все же выйдут?) хочу скорее на них посмотреть))

      Удалить
    5. Ага:) Серию назвали "Великолепный век":)

      Удалить

  19. Лак очень красивый, очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Тогда есть повод подумать о других, чтобы сделать серию. но думаю все лаки надо сделать совсем в разных стилях.

      Удалить
  20. И я очень стесняюсь свои свотчи выкладывать. Мне кажется, что ручки у меня слишком сморщенные, и форма ногтей не идеальная. Мы наверно очень самокритичны к себе :) как и любая женщина :) к слову, сделала на днях французский маникюр, хотела похвастаться, не стала... Да еще и лак загустел, надо подыскать ему замену.

    Людмила! Я прочитала пост с такой жадностью, мне аж стыдно. Столько всего должно выйти, и 25 топов, и новые голографики, и новая коллекция "искошенный лакоманьяк", и зимние фенечки и все же мне надо!!! :) вы молодец, пусть вдохновение не покидает вас! А мы будем наслаждаться новинками! Я обожаю всякие вкрапления в лаки. В разной форме, размере, а если они еще будут и голографики, ммммм вообще наверно с ума меня сведут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то думала попробовать сделать голографик с глиттером... честно слово. Просто интересно как это будет смотреться.

      Леночка, а почему стыдно?..

      Я когда-то работала одна в закрытой лаборатории и ни с кем не общалась. Знаете как мне важно, что вы испытываете такой интерес к моим разработкам.

      Я забыла, что еще новые желешки будут...Задумалась сейчас, глядя в окно после ваших слов... Ох, как важно понимать, что твой труд так нравится. Я когда-то верила, что цветок лучше растете и дольше цветет, если он кого-то радует. Я явно похож на цветок, которому нужно восхищение.

      Удалить
  21. Лак очень очень интересный, прямо с первого взгляда цепляет... Долго ним любовалась, красивый. :):):)
    Ой, сколько всего нового и интересного нас ждет... Просто уже не терпится все это увидеть.... Ждем!!!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне вот жаль, что я столько всего напридумывала, а в производство все медленно доходит.

      Спасибо, что за слова, что лак цепляет.

      Удалить
  22. Красивый лак вы показали! Спасибо!!! :)
    С огромным нетерпением жду новых топов! Это просто суперская новость!

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила, вот это вы заинтриговали!! Как бы не взорваться от любопытства. А от ваших "лаков с точками" пищит полстраны, так что не думайте прекращать их сочинять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тут одну серию мучаю уже уже месяца три с точками.... Меня все время накрывает то одной идеей, то другой.

      Спасибо, а то один раз почитала критику в блоге у Ани Гореловой, что типа "надели Коразоны со своими точками"... Но мне кажется, что Мода на такие лаки только начинается.

      Удалить
  24. Людмила, так интересно, что вы приоткрываете завесу новинок))) Любопытно, какими они будут=))
    "А тут меня опять накрыло точками" очень забавная фраза))) Могу сказать, что точек много не бывает. Так что творите, если вам это нравится))) любители этих лаков точно найдутся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна.Я все таки стараюсь новинки скрывать до конца, так мой блог естественно читают и конкуренты.

      Удалить
  25. Какие интересные идеи, мы в предвкушении!
    Синий лак понравился, хотя не люблю на своих ногтях подобные оттенки. Но со стороны очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амелия, я думаю: надо будет попробовать в другом оттенке. Все таки мы должны учитывать сезонность коллекций.

      Удалить
  26. Топы, Фенечки, Желешки, Голографики... ждёём с нетерпением!!
    Что касается новых точечек.. моя идеальная уже создана -белая, поэтому просто интересно посмотреть, что будет..))
    Ваша новинка очень красивая по тону.. надеюсь, что в новых Желешках будет такой он. Квадратики здорово смотрятся, можно и нужно больше и разных размеров.. они же серебряные и будут очень красиво бликовать..))
    А можно вопрос.. черные точечки обязательны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще...
      Мне кажется можно сделать в блогах у девочек опрос-голосование, чтобы выбрать из большого количества вновь прибывших, серию для производства..))

      Удалить
    2. Оля, вы так запутанно написали. Или слово какое пропустили, не все поняла. Вы можете пояснить?

      Удалить
    3. Черные точки не обязательны. Можно естественно любые цветовые сочетания. Я вообще сижу что-то грежу над таким глиттерным болотным голографиком почему-то второй день.

      Удалить
    4. "Мне кажется можно сделать в блогах у девочек опрос-голосование, чтобы выбрать из большого количества вновь прибывших, серию для производства..))"

      Я вот эту фразу не поняла.

      Удалить
    5. Глупо обсуждать коллекции и лаки, которые уже отправлены в производство, а этим оттенком Вы с ами поделились в стадии разработки, поэтому и решила написать свои сообажения.
      Лично не понимаю конкретно болотный цвет, хотя многими он и любим, а вот изумрудные оттенки, тиилы люблю. Так что почему бы и нет, у KBShimmer есть несколько зеленых и они очень популярны, недавно ваш топ скомбинировала с темно-зеленой желешкой и была оочень счастлива..))

      Лично для меня процесс выбора из несколько похожих оттенков, будь то разница в цвете светлее\темнее, в глиттере с такими точечками или с сякими квадратиками, с черными\с серебряными и прочее очень сложен. И чтобы облегчить выбор оттенков в коллекцию, можно было бы устроит голосование и самые самые пойдут в продажу. Дабы конкуретнты не утащили идеи, такой конкурс можно провести с частью новых оттенков из 6 выбрать 3, их 8 - 4...вот, как-то так..))

      Удалить
    6. Оля, вы какая-то необычная сегодня.
      как будто день не задался (уж простите вы так запутанно пишите сегодня)
      как я поняла прибамбасы в виде точек и глиттеров для вас уже второй план после фона оттенка лака для вас. Часто читаю отзывы, в которых написаны, а зачем лаки с точками, ведь можно просто топом покрыть.

      Я написала о болотных голографических глиттерах. Они мне почему-то покоя не дают.

      Удалить
    7. Про голосование интересно, надо подумать.

      Удалить
    8. Глиттеры я люблю и даже очень, особенно в цветной базе, чтобы ничего не добавлять.. просто в последние время у меня пополняются только они и я уже начинаю от них уставать. И хочется просто ооочень вкусных желешек или кремов.. надеюсь такие и появятся в новой серии Желе.. все таки текстуры - это мастхэв.. праздников каждый день не бывает..))

      Удалить
    9. Видела пост Саши Плейн в nail_ru со статистикой: большинство любят крема, желе и пески.

      В серии "Искушенный лакоманьяк" будут очень нестандартные крема.

      Я сейчас посмотрела на руки с маникюром, который на фото... для меня это лак на каждый день. И такой приятный день.

      А про уставания... я устаю только снимать глиттеры.

      Удалить
  27. симпатичный очень! вроде зимний, но, как по мне, может стать хорошей альтернативой "Моднице на пляже" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, по мне они совершенно разные. А лак и правда милый, он нереально меня радует. И в идеальном состоянии до сих пор.

      Удалить
  28. очень праздничное великолепие

    А что, если сделать что-то подобное в оттенке как 22 термолак в калейдоскопе, без термо эффекта, но именно в тако оттенке, я его прямо вижу. как красиво должно быть

    ОтветитьУдалить