вторник, 14 января 2014 г.

В блоге Даши Русички вы можете прочитать интервью со мной.

 http://rysichka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_14.html

Вчера ко мне обратилась Даша (Дарина) Русичка,  предложила сделать интервью со мной. Это трогательно и приятно. И сегодня я два часа отвечала на ее вопросы.
К слову, Даша - первый блогер, который написала нам сама. И первый блогер, которая ввела меня в этот мир. Она не лакоголик, а тенеголик. Это - редкость среди блогеров почему-то. Но мне кажется, что благодаря нашему знакомству, она стала слегка и лакоголиком тоже:)
 Я уже прочитала, что она назвала меня железной леди. Удивилась. Я себя такой не считаю.
 Этому фото 11 лет, оно было сделано для обложки журнала "Потребитель".

15 комментариев:

  1. Пошла читать :-)

    ОтветитьУдалить
  2. И я пойду читать, интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо. На вопросы легче отвечать, да еще и умного человека. И вдвойне приятно, что знакомого.

      Удалить
  4. Было очень интересно прочитать интервью)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, особенно про тени, буду ждать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, надо еще папки сделать на эти тени... Столько дел:)

      Удалить
  6. Очень интересное интервью получилось, читала на одном дыхании. Много нового узнала об истории вашего бренда. Спасибо за такую возможность узнать вас и ваш мир по ближе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так я узнала, что не все еще рассказала:)

      Удалить
  7. А я читала некоторые комментарии на одном сайте. Вы очень походите на железную леди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, наверно, я не знаю, что означает тогда этот образ. Маргарет Тетчер называли Железной Леди. Она повернула историю Англии в другую сторону.

      Удалить
  8. Очень интересное интервью, я узнала много нового о вашей компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, мне кажется, что я писала уже об этом в моем блоге:)

      Удалить
  9. Интересное интервью, спасибо за искренность!

    ОтветитьУдалить