среда, 16 апреля 2014 г.

Красивый, ну очень красивый стемпинг лаками El Corazon.


Я получила посылку  со стемпингом. Я уже попробовала 2 из них. Я ее купила за свои деньги, это говорит о том, что я подсела на стемпинг. Я долго была в отъезде и количество фотографий маникюра со стемпингом накопилось, но я лучше их покажу отдельно. Если кому интересно, то можно увидеть их в инстаграм: http://instagram.com/el_corazon_art_direct
Сейчас я покажу две плиточки,  ПЛИТЫ точнее.




Мы  на фирме подготовили для почитателей бренда на выставку образцы с нашими вариантами стемпинга. Использованы лаки El Corazon и Kaleidoscope. Серии "Зеркальные лаки" Kaleidoscope , Prizma El Corazon, Magic El Corazon, Charm And Beauty El Corazon.

Я пользуюсь только штампами Konad.  В основном только большим штампом, он очень удобен.





 Честно говоря, я не знала раньше, что наши лаки El Corazon  подходят для стемпинга, пока об этом не прочитала у Ани Гореловой больше года назал. Я  перепробовала много лаков нашей фирме, и оказалось, что очень много из них идеальны для перевода картинок на ногти.
И вот мои подготовленные ноготки к выставке, чтобы показывать вам на выставке, кто не видел этого чуда.


И немного ближе. Фотографии делались на типсах, не идеальны, просто мало времени было на подготовку для фотографирования (огромная колоссальная усталость). Уж простите меня, надеюсь вы видите главное.








  И одно фото со стемпингом в дизайнеском маникюре:)

И вот такой шедевр сотворила. Здесь 6 слоев. База - биогель 423, 1 слой 423/581, слой Фейерверк 02, стемпинг 423/38 и 2 слоя 434 тон - как гель топ. Все продукты компании El Corazon.

Магазин, где я купила платины по стемпингу. https://www.facebook.com/DashicaBeautyShop


Продукцию компании El Corazon, вы можете дополнительно посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:

Фирменный интернет магазин компании El Corazon.
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"



18 комментариев:

  1. Вот это плиты! Столько рисунков можно сделать!!
    Я делала стемпинг призмой, очень классно получается! Зеркальных у меня нет, я не пробовала, но видела у девочек. Рисунок идеально переводится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а покажите, дайте ссылку, так как я в такой загрузке блоги не могу смотреть.

      Удалить
  2. Очень красивый пост! А плитка - у меня аж рот открылся, огромная!)
    Людмила, вы очень постарались! Очень понравились варианты, где сразу 2-3 зеркальных лака использованы в стемпинге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень необычно. и красиво. Спасибо, Я старалась.

      Удалить
  3. У меня Призмой идеальные узоры получаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Плиты крутые! Сразу множество классных рисунков, главное выбрать какой нужен:)
    Интересно было бы попробовать зеркальные лаки в стемпинге, у меня пока таких нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, плита не вся идеальна, которая большая, не для всех лаков подходит, но в основном круто. Зеркальные лаки идеальны для стемпинга любого типа рисунков.

      Удалить
  5. Классные получились. Прямо захотелось себе зеркальных лаков, у меня их нет, как-то равнодушна я к ним, но вот в стемпинге красота, хоть я конечно и к стемпингу равнодушна))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я нет, с такими большими рисунками мне очень нравится делать красоту.

      Удалить
  6. я пока учусь, но из всех моих лаков Елькоразон лучше всего дружит с моими руками и плиткой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное - безмасляная жидкость ДСЛ, ты - в курсе? На будущее говорю.

      Да, наши лаки идеальны для стемпинга, сама удивляюсь.

      Удалить
  7. вот это плиточка!!! круть!!! столько красивый рисунков!! зеркальные лаки очень четко отпечатываются! супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще одна плитка и еще целая кучу новых.

      Да, зеркальные лаки хороши.

      Удалить
  8. на последних фото - мой любимый вариант стемпинга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Я так грустила, когда пришлось его стирать.

      Удалить
  9. Красота!!! А какая работа проделанная!!!! Снимаю шляпу) Я очень люблю стемпинг, такое чудо можно сотворить! Лаки изумительны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена Захарченко20 января 2015 г. в 15:12

    подскажите, пожалуйста, а какую ЖДСЛ вы используете? у ЭК есть такая?

    ОтветитьУдалить