понедельник, 19 октября 2015 г.

Как вам наша новинка?!!! Стемпинг в бренде Kaleidoscope от компании El Corazon!!!!








Мы выпустили свой стемпинг: свои диски и свои штампы для стемпинга. И часть его успела прийти к выставке Интершарм!!! Мы его будем презентовать на выставке и показывать всем любителям стемпинга.

Пока это только начало. Мы готовим и другие новинки в стемпинге. И с моими рисунками, и с рисунками других художников, которые теперь работают с нашей компанией. 
Уф!!
Какая же все таки это сложная работа - скажу я вам.
Первыми выходят диски - круглые диски с известными рисунками, которые существуют в векторных библиотеках, и которые вы возможно видели в других брендах. Мы так хотели, чтобы что-то уже вышло, так как индивидуальный проект затягивался.... И это очень реально сложная работа - свои рисунки переводить в стемпинг (медленная и кропотливая).  Проект с нашими рисунками выйдет уже под брендом El Corazon.

Я надеюсь, что вы рады и ошеломлены счастьем , как и я. Все лично проверено мной - каждый диск, каждый рисунок, каждый штамп. Все работает идеально. Для меня глубина дисков - именно та, что надо  - она рассчитана из моего опыта по переводу рисунков с плит и пластин многих брендов (включая Konad, Moyou и множеством дисков и плит других брендов, которые я покупала по всему свету) . Я создала оптимальную глубину гравировки - нечто среднее между Konad  и Moyou -   она не столь тонкая , как у Konad , и не такая глубокая, как у Moyou London. Это была серьезная работа, и я очень нервничала ,если честно, когда решала этот вопрос. Блогеры, с которыми я советовалась знают мои терзания...Это было сложно и очень ответственно, так как этот проект стоит огромным денег. 
Так же и в штампах -  я пересмотрела множество штампов многих брендов: и взяли за основу силиконовые штампы двух типов, которые просто идеальны. Силиконовая подушечка для качественного перевода рисунка (которую надо обрабатывать слегка бафиком или пилкой) и силиконовая подушечка нового типа  из липкого силикона, которую обрабатывать не надо. А также мы привезли сменные силиконовые подушечки для штампов.





Я вас очень прошу, блогеры, обращайтесь к Элеоноре по поводу посылок (а стемпинг мы будем давать блогерам для своих блогов - это да!!!! - и диски, и штампы) после выставки, а также победителям конкурса названий тоже после выставки начнем высылать посылки. Немного потерпите -  и все фото, и номера штампов, и их описания появятся на сайтах компании El Corazon после выставки.


В создании поста мне помогала Анна Буданова - блогер - она сделала фотографии для этого поста и блога, показывающие идеальную работу нашей стемпинг-системы. На выставке Интершарм Анечка будет проводить консультации по стемпингу все дни работы на наших стендах.

Мы уже немного волшебники? Но продолжаем учиться. Всех благ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий