вторник, 17 ноября 2015 г.

Мы всей семьей сходили на выставку бабочек в Москве.



Эту выставку открыл парень с биофака МГУ. И я была счастлива, когда попала в это необычное место. Это нерёдаваемое ощущение - бабочка , которая садится тебе на руку. Я не буду много писать. В Москве этанеобычная выставка находится по адресу: Горбушка, F2-051. Вот такое странное место выбрал этот типичный "ботаник" из МГУ.
Бабочки сразу слетелись ко мне.





Я сразу вспомнила, разговаривая с Василием о многом из того, когда училась на биофаке. О цветах, тараканах, пауках, эксперименты... 
Бабочки такие огромные. Посмотри два небольших видео, которые я сняла для вас. 



Вылупление бабочки.









Реальный скорпион. 
Коконы бабочек. 

Балочник
Тоже палочник.


Всех благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий