четверг, 17 марта 2016 г.

Средство для заживления ранок и заусенцев El Corazon

Средство для заживления порезов и заусенцев El Corazon . Так сказать - свеженькое - только что с производства. Скоро поступит в продажу. Отлично запечатывать ранки и ускоряет рано заживление. 

У меня под рукой  экспериментальный образец был  всю зиму  - и теперь я не так боюсь заусенцев на моей правой руке, так как после операции на руке любой заусенец мог закончится сильнейшим бактериальным заражением. Что и было всю прошлую зиму и лето. Сейчас :"Тьфу-тьфу..." 

По моему опыту всё равно надо смягчать и питать кутикулу, чтобы она не была столь травматичной - для этого я пользуюсь другим моим бестселлером #428 Bali Spa. Он делает её более нежной и эластичной. 

Наш интернет-магазин www.elcorazon-shop.com 

Сейчас мы разрабатываем средство для обрезного маникюра без щелочи. И оно реально работает. Сухая кожа  и наросты быстро растворяются и делаются мягкими в считанные минуты. Но это я об потом расскажу и покажу позже, так как проверяем продукт на стабильность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий