вторник, 26 ноября 2013 г.

Новая серия декоративных топовых покрытий для ногтей "Забава " в коллекции Kaleidoscope от компании El Corazon в моем блоге.

Пост наконец-таки я смогла переделать. Потому что , что я была в командировке в славном городе Одесса:)  Город волшебный. Я прилетала самолетом и привезла подругам (представительству на Украине) 26 заветных флакончиков. Мы гуляли болтали, были 4 раза в театре...



Новинки лаков для ногтей 2014
Новинки лаков для ногтей 2014


И сейчас я вам покажу  красивую новинку.  Новые декоративные топовые (верхних покрытиях) покрытия  для ногтей "Забава "  в коллекции Kaleidoscope от компании El Corazon.

Топы как вы видите очень красивые и будут представлены уже на выставке ИНТЕРШАРМ.
Мое важное наблюдение. Эти все топы наносятся с одного слоя, но желательно еще сверху (если в топе есть крупные частички ) лучше еще покрыть сверху топом тоненько, чтобы крупные частички не отлетали. В нашей коллекции это 402,410,417 или 434 топы и сушки. 
Все глиттеры в топах   стойкие  и качественные (цвет не выпускают)  и поэтому цвет основы кристально прозрачный. Появились и квадратики и звездочки, и сердечки,  и красивые цветочки.
Я волнуюсь как ребенок, так как многие "Забавы" уникальны и нет такой красоты ни в одном из брендов. И очень хочу, чтобы они понравились.

Конечно их можно использовать и в сендвичах.
Коллекция была сделана 2 месяца назад, но мы очень долго придумывали название серии, чтобы оно было милым, образным и незабываемым. По-моему получилось.
. Такая веселая "Забава"-игрушка. 
В коллекции  Kaleidoscope® ( а это еще один бренд нашей компании)  мы так же присвоили не только номера лакам,  но и названия.  И теперь у каждой "Забавы" есть свое имя. Сложилась традиция после коллекции "Модница" делать  названия лаков русскими... и по-моему название коллекции "Модница" очень удалось и названия лаков тоже... вот поэтому мы и дальше продолжили эту традицию использовать наш русский образный ряд, который понятен всем гражданам бывших советских республик... Мы долго придумывали названия... это было сложно..  и мы здорово повесились.
Сначала лаков было 20 топов  в коллекции, но пока придумывали названия лаков стало 26.  так как творчество остановить очень сложно. Итак... наслаждайтесь.


Новинки лаков для ногтей 2014
Новинки лаков для ногтей 2014
Новинки лаков для ногтей 2014
Новинки лаков для ногтей 2014
 Новинки лаков для ногтей 2014
Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-01 «Мраморный город»
  Новинки лаков для ногтей 2014
Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-02 «Рождена быть любимой»

  Новинки лаков для ногтей 2014
Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-03  «Бриз в зазеркалье»
  Новинки лаков для ногтей 2014
Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-04 «Воздушные зефирки»
  Новинки лаков для ногтей 2014
Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-05 «Ах, карнавал!»
  Новинки лаков для ногтей 2014
Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-06 «И что с этим делать?»
 Новинки лаков для ногтей 2014
 Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-07 «Ледяные узоры»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-08 «Темная сторона Вселенной»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-09 «Земля в иллюминаторе»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА»
Z-10 «Новый год!»

  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-11 «Абстракционизм»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-12 «Стрела Амура»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-13 «Сердцеедка»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-14 «Русалка»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-15 «Жизнь как в сказке»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-16 «Поймай меня»
   Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-17 «Ночь... Снежинки»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-18 «Дорога в рай»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-19 «Падающая звезда, загадай желание!»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-20 «Туманность Андромеды»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
№ Z-21 «Загадка»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
№ Z-22 «Фокус-покус»
    Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
№ Z-23 «Больше притяжения нет»
  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-24 «Пятничная вечеринка»

   Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-25 «Завтра выходной»


  Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
Z-26 «Счастливый сон»



Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Этот пост был первоначально:)

Девочки, пост будет изменен. Добавлен текст и добавлены и заменены фото, внесен список названий и конечно будут описания и аннотации.
26 новых фото очень красивых чумовых топов для декора ногтей. Они все будут представлены на Интершарме. Мне пока прислали совсем немного фото, так как все готовятся к Интершарму, и все сильно перегружены работой.

У меня сейчас все 26 бутыльков на руках... и я как истинный лакоманьяк уже пересмотрела их много раз. Мой самый большой любимчик топ "Абстракционизм"... Вы увидите и другие "И что с ним делать?", "Поймай меня", "Сердцеедка".... Яночка, будет и "Дорога в рай":)
Новая серия декоративных  топовых покрытий для ногтей "Забава "  в коллекции Kaleidoscope от компании El Corazon в блоге Лакоманьяк - это здорово и привлекательно".
Всех благ!!!!



В коллаже использованы фото Анны Гореловой, Марины Зуйковой и Лала 86  (Ольга).

76 комментариев:

  1. Чувствую что это будит круто! :)))) Жду с нетерпение свотчи всех Забав!

    ОтветитьУдалить
  2. каждый по своему хорош, хотя сначала хотела выделить последний! а белый со снежинками к новому году не сделаете?))) (шучу знаю что долго и кропотливо все это создается)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, здорово, что на Интершарме можно будет их все посмотреть, не сомневаюсь, что найду для себя что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то не оставляются мои комментарии. Мне Элеонора прислала 2 топа. Вот теперь я похоже все-таки начну любить топы)))))) Весь день сегодня игралась, подбирая под них цветные лаки. "Загадка" подходит практически под все, а вот "Абстракционизм" больше всего понравился на фиолетовом.

      Удалить
    2. А я никак не смогу сейчас доделать пост, я без компьютера.... ага понравились топ, по- моему они очень классные и очень необычные.

      Удалить
    3. Ага, прямо вспомнилась глубокая молодость, когда были топы с сердечками или звездочками и которые надо было вылавливать по полчаса.... А тут прямо кучей загребается и всего много-много)))

      Удалить
    4. Ксения, да мы поработали над концентрацией. "Абстракционизм" мой самый любимый и я сделала его последним.

      Удалить
    5. Ох, какие же они все-таки классные. А названия прямо в точку подобраны. Вы отлично потрудились!!!!

      Удалить
    6. Ксения, спасибо. Мы очень старались.
      Это волнительный, сложный, но очень приятный труд, когда точно знаешь, что у нас будут поклонники.

      Удалить
  4. Какая красотища, очень понравились, захотелось сразу все))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, что-то там на фотке с множеством флаконов, в середине красивенное-разноцветное, и красное по краям, и синее слева, надо срочно рассматривать ближе!
    ооооч любопытно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,часть прямо таки как будто созданы под вас.

      Удалить
    2. ого! вот это даааа! шикарно-шикарно, многие понравились, вы молодец, Людмила!

      Удалить
    3. Настя, толкьо что с выставки приехала. Представляете больше берут сердечки "Стрела амура". Ну я очень удивлена.
      Настя, а вы когда будите на выставке? И будите ли?

      Удалить
  6. Ой-ёй-ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёй!!! В серединку стоооооолько интересного зарыто!!! Терпенье так и выскакивает! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Как же я хочу увидеть свотчи! Первый такооой классный! Уже вижу его на темно-синей подложке)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, ой, ой) как же хочется побыстрее все остальные увидеть))))

    ОтветитьУдалить
  9. О, как интересно! Заинтриговали! Судя по первым трем экземплярам - коллекция получилась что надо! Очень хочется по скорее увидеть остальное:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они классные!!! Просто красота! Уже в нетерпении посмотреть всю коллекцию... На общем фото все так интригующе выглядит... :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это интрига!) Я и раньше ждала эту коллекцию, а теперь вообще подпрыгиваю на стуле от нетерпения, когда увижу остальные топы.)

    ОтветитьУдалить
  12. These look very nice and interesting! Can't wait to see the rest of them!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, показывайте скорее, уже не терпится, из того, что видно - нравится все!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошая у вас работа - вы делаете радость )))) Спасибо!
    Конечно, с нетерпением жду подробностей! Праздник к нам приходит ))))

    ОтветитьУдалить
  15. какие разные и интересные лаки! хочется посмотреть свотчи)

    ОтветитьУдалить
  16. Наконец-то!! Ждем продолжения..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вчера была у вас и забрала билетик, а заодно еще и новую Модницу и часть Забавы.. хороши все..))
      Самых звездных.. скажем так, не было..))

      Удалить
    2. Олечка, а какие вы считаете звездными?

      Удалить
    3. Которые со звездами.. абстракционизм мне не достался и еще одного не было..))
      Людмила, я бы хотела показыть новую модницу.. взяла почти все и уже отсняла. Хотела бы это сделать в понедельник или во вторник или позже - можно уже?

      Удалить
  17. Ответы
    1. Оооо, просто супер! Какие классные все! Выделила для себя самые необычные 7,11,12,16,22,26:) и названия такие клёвые! Все очень в тему!!
      Поздравляю с новой коллекцией! Отличная работа!:)

      Удалить
    2. Спасибо, Катюш, если бы не блогеры, ну никогда бы так не "запаривалась" бы над названиями, но мне кажется мы сделали названия уже поэзий. Чтобы уж точно запоминались.

      Удалить
  18. И все-таки, чтобы кто не говорил, а глиттеры остаются на высоте. Даже настроение поднимается:) Очень тоже жду подробный отчет с фото! Людмила, Вы такая молодец и просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просмотрела обновленный пост - над некоторыми топами просто "зависла")) такой красоты наши бренды (да и вообще все бренды кроме инди) не выпускали))

      Удалить
    2. Фирочка, я рада.

      Тихо шёпотом. МЫ сегодня сделали коллекцию, аналога которой нет ни в одном бренде, и в инди тоже:)

      Удалить
  19. Ух как мне хочется их увидеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. я больше всего жду названия. чувствую будет круто!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, Да, с названиями мы постарались, тем более что они на русском языке и образы нам все близки и знакомы.

    ОтветитьУдалить
  22. Белые точечки очаровательны! Не терпится увидеть всю коллекцию, и особенно вместе с названиями! :)

    ОтветитьУдалить
  23. сколько красоты!! очень жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  24. Мечта, лаковая прелесть)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Интересная коллекция! :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Первый на светлом фоне - очень классный!
    Ждём продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, какие ШИКАРНЫЕ!!!!! Я в восторге от фигурного глиттера с сердечками, звездочками и цветочками! Это сколько чудесных маникюров можно с ними сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а я сплю и вижу как вы эта красоту покажите.

      Удалить
  28. класс))) даже не могу выбрать какой понравился больше всего)) но среди любимчиков 10, 12, 17, 21 и 23. а 17 и 21 так и вижу на синей/голубой подложке)))
    чудесная коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне очень важно, что у вас такие эмоции, значит я постаралась на славу.

      Удалить
  29. Людмила, это что-то невероятное!!!! очень красивые топы!!!! Меня покорил - Рождена быть любимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И название, Танечка, правда милое:)

      Спасиба!!!

      Удалить
  30. Они великолепны. Как минимум 5 уже хочу. Новый год и Абстракционизм - самые интересные для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,
      "Абстракционизм" мной горячо любимый. И "Новый Год" тоже, он в жизни кстати намного лучше.

      Удалить
  31. Ах, какие красавцы!!!! Великолепная коллекция топов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка. И мне тоже кажется, что они великолепны.

      Удалить
  32. Эмоции переполняют меня! Сколько красоты!!! И звездочки, и сердечки, и цветочки, и квадратики!!! А в "завтра выходной" и "счастливый сон" такое ощущение, что там слюда. Потрясающие топы!!! Боюсь их опять расхватают на выставке, и в рознице их найти будет сложно. Такую красоту разберут как горячие пирожки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,в се жалуются,что найти нас сложно. Но будем стараться делать продукции больше, так как правда все расхватывается очень быстро.

      Да - там слюда.

      Удалить
  33. Я к топам в принципе равнодушна,но тут...моё сердце дрогнуло! Мне очень понравились "завтра выходной" и "сон",жаль что их нельзя забрать сразу с собой!:) Так похоже на слюду!Просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!!! Я старалась, чтобы сердце дрогнуло. Алена, а я вот как раз эти два топа сделала предпоследними, и все думала не обычные ли они. Но мы сделали частички мельче.

      Удалить
  34. Ответы
    1. Какая красота... так сразу тяжело выбрать самые-самые понравившиеся! Очень удачная коллекция, на любой вкус и случай. ))
      я под впечатлением прямо запуталась в кнопках )))

      Удалить
    2. Светлана, приятно познакомиться. Я видела ваш блог.

      Спасибо за приятные слова. мне тоже очень нравиться эта коллекция. Есть разница, когда я делаю коллекцию, а потом я уже в нее вникаю как лакоманьяк. Есть кучка топов, которая мне очень нравиться лично тоже.

      Удалить
  35. Людмила, какие же они все замечательные!!! Не подскажите, когда они уже доступны к заказу в Украине будут? Z-03 «Бриз в зазеркалье» покорил меня, буду искать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, я думаю только через неделю после окончания выставки.

      Ксатати "Бриз.." я попробовала первым из всех топов.

      Удалить
  36. Супер! Составила список покупок к выставке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И вам успехов. Я потратила уже много денег на выставке тоже.

      Удалить
  37. Люд, 2, 3, 12, 15 и 21 в самое сердце!!! Прям мысли читаете! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я походила по выставке. Явно глиттерные топы в тренде. Но фигурные фишки и сердечки только мы сделали.

      Леночка, Анна Горелова была на выставке. Она такая высокая!

      Удалить
  38. Людмила, потрясающие топы!
    Я очень долго на фото не могла насмотреться)

    ОтветитьУдалить
  39. Аллочка, а какой приглянулся?

    ОтветитьУдалить
  40. Люда, я Вас поздравляю!! Продолжаю восхищаться Вашей фантазии. Все топы хороши, но №2, 3 и 22 просто ВАУ!! Буду ждать когда на 7-й завезут. ВЫ просто МОЛОДЕЦ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по всему вы из Одессы:) недельку подождите. Спасибо, мы старались, чтобы было "вау".

      Удалить
  41. ааа, спасибо за такие потрясающие топы! разглядывать - одно удовольствие.
    особенно понравились звездочки при моей дикой любви к оным) и сердечки весьма милые, хотя это не мой стиль, но это прямо очень-очень здорово. наконец-то воплотилилсь мои мечты в более или менее доступных в России лаках. чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И меня тоже эта красота радует.
      Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  42. Столько интересностей! Так и хочется их попробовать на разных подложках!

    ОтветитьУдалить