четверг, 12 декабря 2013 г.

и опять Новинка, долгожданная! El Corazon Biogel Color Gel (Желешки:))серия Jelly 423/41, 423/42, 423/43, 423/44, 423/46, 423/47, 423/48, 423/49, 423/50

Внимание! Пост изменен! В Линейку лаков добавлен еще милый желтенький лак 423/45
Летом вышла нашумевшая серия Желешек ...
Милые, нежные, полупрозрачные, идеальные в нанесении тона и очень миленькие. 
 А теперь долгожданное продолжение. Все желешки нежные и идеальны даже в один слой (лично проверила каждый  лак раза 3)... и пусеньки ( я надеюсь, что они вам понравятся как и мне)



Новинки лаков для ногтей 2014
На фото по порядку  El Corazon  Biogel Color Gel (Желешки:)): серия Jelly  423/41, 423/42, 423/43, 423/44, 423/45, 423/46, 423/47, 423/48, 423/49, 423/50 

Новинки лаков для ногтей 2014
Новинки лаков для ногтей 2014
Новинки лаков для ногтей 2014
Очень важно дополнить, что желешки, которые вышли летом , мы тоже немного изменили по качеству.  Почитав отзывы блогеров, я заметила, что два тона не очень понравилось блогерам  в нанесении... Они были переделаны, и теперь во всей линейке желешек идеальная полупрозрачная  текстура. Были переделаны номера 423/58, 423/59, 423/60, 423/61.
Новинки лаков для ногтей 2014
 Серия "Jelly" El Corazon, которая вышла летом №№ 423/56-423/61.  



Новинки лаков для ногтей 2014
На фото по порядку  El Corazon  Biogel Color Gel (Желешки:))серия Jelly  423/41, 423/42, 423/43, 423/44, 423/45, 423/46, 423/47, 423/48, 423/49, 423/50 


Оставила первые пробные фото, чтобы показать воздушность лаков этой серии.


Новинки лаков для ногтей 2014



Всех благ! Спасибо, что вы есть.

Добавила коллаж:) 

Новинки лаков для ногтей 2014
Теперь в серии Jelly 20 оттенков!

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/


Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"



114 комментариев:

  1. Нет слов. Все очень красивые. вот честное слово- все до одного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, как говорят... вашими молитвами. Мы сделали наверно тонов 30.Эти тона - строгая выжимка.

      Удалить
  2. Я считаю, это успех! Обалденные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ох как мне нужен успех.Когда успех, то есть время для творчества и размышлений.

      Я так рада, что биогели делают такое качество желешек. В другой текстуре это невозможно.

      Танечка, я всегда помню вас и люблю.

      Удалить
    2. Танечка, а не слишком ли мы стали делать длинные коллекции? Меня это волнует. Мне часто раньше читали лекции, чтобы я делала коллекции по 6 лаков и не больше в сезон.
      Я так делала 3 года... и вдруг вернулась опять к длинным коллекциям.

      Удалить
    3. Взаимно! )
      Насчет количества лаков в коллекции я серьезно задумалась. Даже не знаю, с одной стороны, когда их много - лучше потребителю, а с другой - некоторые удачные оттенки могут просто ускользнуть от внимания. Я бы предложила такой вариант: те же 8-12 оттенков, но уже в рамках мини-коллекций (по 3-4 штуки) в рамках одного сезона.
      Например, эту коллекцию желе тоже можно на группы разбить по оттенкам - возможно, будет интересно )

      Удалить
  3. Очень инетересный зеленый оттенок, буду ждать выкраски :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже. Что-то я его не узнала. Не помню такой оттенок. Поеду на работу проверять. Может быть цифровое фото в толпе исказило оттенок.

      Удалить
  4. Могу себе только представить, насколько красив на ногтях фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, вот его я пробовала, он очень хорош и розовый. Я его тоже попробовала. очень нежный.

      Удалить
  5. Очень интересные, надо смотреть выкраску. Первый напомнил снежную слякоть, которая сейчас на дорогах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ нет, Ксения. Совсем нет. Этот оттенок вам даже очень сильно знаком:) Помните розыгрыш лаков в Полишмании?

      Удалить
    2. Ой я надеюсь не обидела вас. Он мне понравился и очень, просто возникла такая ассоциация.. Он по Френзи сделан? А кроме него понравился еще зеленый и 48, а 45 нет получается?

      Удалить
    3. Да, только стал желешкой легкой. мне такой вариант как-то больше нравится.

      Я про 45 не поняла.

      Удалить
    4. Ну в нумерации лаков пропущен номер 45

      Удалить
    5. А Френзи мне тоже всегда напоминал слякотный снег, у меня самого Френзи нет, но есть очень похожий Мавала, а вот за счет воздушности желешки сходство еще больше со снегом.

      Удалить
    6. Вот глаз - алмаз. проверю завтра. так как инфо брала с официального сайта нашего, наверняка ошибка.

      Удалить
    7. Подруга сказала, что они по цветам похожи на макаруны (пироженые)

      Удалить
    8. Ксения, точно не сделали 45, он - оригинальный желтый.

      Удалить
    9. И зеленый все таки более приятный оттенок. Вокруг бежевые, и поэтому он видится по-другому.

      Удалить
    10. Посмотрела, точно макаруны... даже оттенки желтого и зеленого именно такие:) Прикольно.

      Удалить
    11. Поменяла пост и желтенький добавила.

      Удалить
    12. Вот теперь, после выкраски прямо все захотелось, но я ж не особо люблю желешки)))

      Удалить
    13. А почему не любите и почему захотелось? Мне кстати подошли только 2 тона.
      Желешки и правда не всем идут. Я сделала продолжение этой коллекции, так как все девочки были в восторге, чьи отзывы я читала. И им очень шли эти тона.

      Удалить
    14. Цвета очень понравились, наверное у половины. А не люблю, наверное, за 3-4 слоя, хоть и сохнут они быстро и в принципе беспроблемные...

      Удалить
  6. Очень красивые оттенки, а учитывая заманчивую текстуру думаю все оттенки окажутся в любимчиках) мне уже с ходу три приглянулись))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а какие? По бутыльках тяжело пока понять оттенок точно, но некоторые оттенки очень милые.

      И даже первый слева отлично смотрится на ногтях. Такой Пыльный Тауп.

      Удалить
  7. Какая красота! Оттенки - отпад.:):):) Многие хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, у вас так выросло качество фото, что можно уже предвкушать как вы их покажите:)

      Удалить
  8. Очень красивые оттенки! Интересная коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Я реально старалась, и очень много раз ее перепроверяла, чтобы все оттенки были идеальны при нанесении.

      Удалить
  9. Людмила, как же здорово и даже без анонса.. ждемм..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама удивилась, если честно, что так оперативно она вышла. Я случайно узнала от блогера, что коллекция уже поступила в продажу. Зашла на сайт к нам.. и увидела фото.

      После выставки столько дел у всех отделов фирмы, что я стараюсь мало кого дергать.

      У нас в очереди еще 2 коллекции. Я не знаю, успеют ли они выйти до нового года. Но одна совсем уникальная, так как таких лаков нет ни в одном бренде. Поэтому она для меня приоритетна. Это не голографики:)

      Удалить
  10. Ничего себе, какие цвета! Как привет из тёплого лета или весны! В зелёный уже влюбилась.) А можно я Элеоноре напишу? Мне же уже присылали летом лаки, значит, мой блог устраивает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, в нашем бренде мы редко делаем сезонные коллекции, и я вот единственно неуверенно в передачи цвета зеленого. Что-то он удивил меня. Обязательно как доберусь до лаборатории посмотрю цвет, который я утверждала, и сравню.

      Конечно, Элеоноре можно писать самой. Конечно ваш блог устраивает.

      Удалить
  11. С таким продолжением коллекции моя любовь к желе никогда не угаснет! 48, 49, 50 такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Спасибо, да они очень милые и комфортные под это время года.

      А как вы думаете... если мы сделаем еще сорок новых оттенков? Или лучше делать как OPI или Шанель только по 2-6 лака новых в сезон?

      Удалить
    2. Я люблю новинки и чем больше, тем лучше! Бывает, ждешь, ждешь новые коллекции от тех же Шанель и OPI, а все мимо меня. Не через силу же брать.

      Удалить
    3. Да, из последней серии Шанель мой лакоманьяк ничего не купил. А вот OPI кажется три. Но красила только Октоберфест... Кстати, так и не показала:(

      Удалить
  12. Какие красавцы все!
    Очень понравились 48, 49 как-то хочется спокойного чего-то.
    А те что поярче идеальны для весны-лета. Зеленый заинтриговал, какой же он на самом деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже. и что-то с нумерацией запутались явно. завтра разберусь. Тону в работе:)

      Удалить
  13. Ах, красавцы! Люблю желеную текстуру, надеюсь скоро увидим свотчи)))
    Людмила, поздравляю с очередным пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка. а я все хочу сделать красную желешку. Но пока руки не дошли.

      Удалить
    2. Да, да! Красная желешка - это круто! Очень выигрышно смотрится. )))
      Я давно хочу чистое красное желе. Есть Big Apple Red - OPI, но как по мне оно темноватое.. А хочется классики, и желательно не по цене Диоров.
      Очень надеюсь что скоро появится у El Corazon!

      Удалить
    3. Я тоже надеюсь, так как задумок очень много. А все сделать невозможно сразу к сожалению, есть планирование выхода коллекций... У...

      Удалить
  14. Очень красивые и летние оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... летние... не впопад, как вы думаете? Но я не крашу даже зимой темные оттенки.

      Удалить
  15. какая красота!)))
    я так рад-я так счастлив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, солнце, почему? вы же кремы любите и картинки?:) Или я не очень поняла вас?:)

      Удалить
  16. Желешки потрясные! Даже сложно сказать какую бы мне хотелось!!!! Все классные!!! Новинок всё больше и больше,глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо. Это все коллекции я делала еще осенью. А скоро в планах уже готовы уже 4 коллекции!!! И две совсем оригинальные.

      Удалить
    2. Ох...без ножа режете:) я де теперь умру от любопытства!!!!

      Удалить
  17. Ух ты, очень симпатичные, жду выкрасов

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые даже глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень хочу попробовать 3 справа.

      Удалить
  19. Людмила, какая красота и отличная новость! очень люблю желешки, а уж в формате биогеля - особенно! понравились все оттенки, но на первый взгляд выделяю для себя первый слева, зеленый и третий справа - их хочу в первую очередь!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, что-то подозрительно у нас вкусы совпадают:)

      Удалить
  20. Потрясающие оттенки, даже в бутылёчках смотрятся очень воздушно, красотень

    ОтветитьУдалить
  21. Людмила, вот эт о новость!!! Потрясающе! Все понравились, без исключения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ просто чудеса. Я очень надеюсь, так как продукт-то непростой.

      Удалить
  22. не люблю желе, но цвета и правда красивые очень =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, если бы вы знали как мы их желали, переделывали. Чтобы они были воздушные на просвет.

      Удалить
  23. Людочка, шикарные оттенки!!! желейки классные!

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово, что коллекция желешек выросла))) Оттенки обалденные, как на подбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я еще одно фото ваше добавила. Вы на нем бесподобно красивая. как хорошо, что вы его сделали. Я даже сама ту помаду теперь хочу. У меня часто так бывает тоже, когда насмотришься постов блогеров о нашей Косметике. Честно -честно.

      Спасибо, Анечка. Тона необыкновенные, вам понравятся, и такие воздушные на ногтях. Не знаю... почему-то у меня такое ощущение.

      Удалить
  25. Очень красивые оттенки! Я в восторге от предыдущих желешечек - с удовольствием пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, ну ваше фото с калами я запомнила на всю жизнь.

      Удалить
    2. Так что я догадываюсь, как эти желешки будут смотреться на вас.

      Удалить
  26. Не успела я испробовать лаки этой серии, тут уже новинка на носу! молодцы! хорошо работаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даи к тому же задумок очень много в голове, и мода способствует.

      Удалить
  27. Какая красота!!!! заверните все,пожалуйста!!! я только отошла от новинок Калейдоскопа, а тут новые биогели!! ну как тут устоять?

    ОтветитьУдалить
  28. Жду с нетерпением выкраску, особенно зеленого, голубого и сиреневого)

    ОтветитьУдалить
  29. красивые оттенки! интересно посмотреть на выкраску) я ждала продолжения этой серии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я по-моему жду продолжение всех серий...

      Я уже заждалась ждать продолжение "Продолжение Фенеячек". И еще 5 серий... У..., которые я сделала.

      Удалить
    2. вот только сейчас заметила продолжение. а как вы переделали оттенки из первой коллекции??
      59 и 61 мне очень нравились по текстуре...

      Удалить
    3. Я заметила описание блогеров, что они плотнее, чем я задумывала. Проверила ... так и оказалось. Теперь они все стали желейными.

      Удалить
    4. а цвет остался таким же?
      вообще, плотная версия тоже была хороша)) хотя она мне не казалась плотной...

      Удалить
    5. Да, цвета таким же. Я надеюсь, что производство ничего не испортило. Теперь они не полосят совсем. В этом смысл изменения.

      Удалить
  30. желе, по-моему, всегда будут иметь поклонников) я так точно любить эту текстуру не перестану!
    все бы желе скупила, какие вообще есть)) так что, чем больше оттенков, тем лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля.
      А вас не смутила бы коллекция в 60 лаков? желе. Я сидела тут, как открыла, все что мы понаделали... и зависла.

      Удалить
    2. лично меня нет) потому что такую текстуру я люблю больше других. есть из чего выбрать, когда много оттенков)
      из прошлой коллекции мне все понравились вот, например. только ярко-салатовый сложным показался в нанесении и под цвет кожи моей не очень подошел. остальные - подошли прекрасно!

      что сейчас анонсируется - тоже все вообще попробовала бы с удовольствием. оттенки все приятные и интересные, разве что что-то к тону кожи может не подойти. это уже индивидуально.

      но по идее выпускать много однотипных, отличающихся на 1/2 тона всего, наверное, смысла нет. а новые нестандартные желешки по оттенкам - почему бы и нет.

      Удалить
    3. Кстати и салатовый мы тоже переделали из предыдущей коллекции, я почитала отзывы, и мы переделали его. теперь он идеальный в нанесении.

      Удалить
    4. ооо, классно! он под загар, по-моему, отлично подходит. еще более загорелыми руки с ним кажутся.

      Удалить
    5. Юлечка, тогда надо срочно к Экватору:)

      Удалить
  31. очень понравились все! интересно на чьих-нибудь ногтях увидеть уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надеюсь вы будите первой:)

      Удалить
    2. первой точно не буду) мне негде взять эти лаки))) близко нигде от меня они не представлены в продаже.
      и злачных мест, где есть сразу и всё даже далеко, я не знаю))

      Удалить
    3. Юля, вы от нас разве никогда лаков не получали для вашего блога? Я же видела наши лаки в вашем блоге... кажется. Напишите мне на почту (слева наверху), если хотите получить новинки.

      Удалить
    4. нет, не получала) удавалось в других местах раздобыть. на выставке Интершарм 2 года подряд, например.
      хорошо, напишу. желешки новые очень даже интересно попробовать!

      Удалить
  32. Офигенные оттенки! Такие нежно-конфетные! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Нежные как вещи младенцев:)

      Удалить
    2. Оттенки лаков у меня ассоциируются с Miss Dior Cherie L`Eau, фото, где девушка взлетает на связке шаров над Парижем, а также с мультикиком "Вверх!". :)

      Удалить
  33. Сиреневый и розовый прекрасны! Такие нежные... Наверно, в двойном маникюре вообще потрясающе смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы угадали, я об же думала, когда их выкрашивала, они идеально сочетают.

      Удалить
  34. Насколько я люблю шиммеры, настолько же я люблю желе! Все классные) и на выкраске особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата. Они очень уютные И все таки наши желешки еще с секретной добавкой, поэтому они имеют такую дымчатую глубину.

      Удалить
  35. Людмила!!! Они такие классные!!!Некоторые оттенки, по-моему вообще вижу впервые! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, это моя цель, если честно, Я очень много имею лаков для того, чтобы мы могли делать тона, которых нет в других брендах, или очень редко встречают.

      Удалить
  36. Это просто судьба, что я наткнулась сегодня на Ваш блог. Как раз на работе выдалась свободная минутка, наткнулась на Ваше интервью у Русички. И засела. Давно хотела завести свой блог, но руки не доходили. Только чтоб высказать Вам свое восхищение быстро зарегистрировалась. И как раз сегодня у меня на ногтях радуга из последних желешек (вы бы только знали, с каким трудом я достаю Вашу продукцию). Респект Вам большой, я теперь Ваша постоянная читательница. Может, даже и писать наконец-то начну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог вести очень сложно. И очень затратно по времени:) Вы имейте ввиду.

      Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  37. вау! красотища! особенно понравились 48, 49! 43 и 44 тоже очень интересные на палитре! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вам нравится, так как всегда волнуюсь за свои проекты.

      Удалить