пятница, 29 ноября 2013 г.

Ура! Мы успели! Новая серия лаков, которую я еще даже не анонсировала, "Искушенный лакоманьяк" в бренде Kaleidoscope.

Мне только  что сообщили, что производство ускорилось в работе  - и поэтому на выставке будут еще одна новая серия лаков(я совсем не верила в такое чудо) .
Фото появятся завтра к вечеру в моем блоге.
 В этой серии  15 кремовых лаков очень редких оттенков, по крайней мере 8  из  них точно ни одна компания никогда не выпускала.
Названия будут тоже чудные. И все взяты из Словаря "Лакоманьяк активно комментирующий", которым был посвящен пост мой: http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/11/blog-post_12.html

Ура!!! 
Новинки лаков для ногтей 2014
Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 




 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
 IL-01  «Сразил наповал!»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
IL-02  «Понравился, не то слово!»
 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк»
 IL-03  «Жду сравнялку»
 
 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
   № IL-04  «В жизни еще интересней!»
 
 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
 IL-05  «Ого, какой крутой!»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
 IL-06  «Надо выгулять лак»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
 IL-07  «Купить однозначно!»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
 IL-08  «Любовь случилась!»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
 IL-09  «Мой любимец»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк»
 IL-10  «Ручки сами тянутся»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
 IL-11  «Его нельзя не хотеть»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк»
 IL-12  «И мне теперь надо!»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
IL-13  «Я не переживу, он мой!»

 Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк» 
 IL-14  «Хотелка однозначно»

Новинки лаков для ногтей 2014
    Kaleidoscope®   Новая коллекция кремовых лаков «Искушенный лакоманьяк»
IL-15  «Значит надо брать!»

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/


Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"



90 комментариев:

  1. Ого! жду с нетерпением) звучит очень заманчиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я почему-то когда делала эту серию все время думала о вас и листала ваш блог. Правда-правда.

      Удалить
    2. Мила, тогда я, наверно, не дождусь завтра))

      Удалить
  2. Ой как интересно посмотреть! Поздравляю с выпуском очередной коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.Это правда праздник.

      Удалить
    2. Ооо! Я только увидела фото! Шикарная коллекция!
      Все понравились, пока не могу выбрать какой понравился больше! Настоящий осенний праздник получился!
      Еще раз поздравляю с удачной коллекцией!

      Удалить
    3. Юлечка, я надеюсь: спасибо.

      Удалить
  3. Урааа! Радуюсь вместе с вами))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Танечка, а я заингригована... как они могли успеть.

      Удалить
  5. Здорово! Тоже сижу заинтригованная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ,Женя, ?:). волнуюсь, право слово, а вдруг не понравится

      Удалить
  6. Вот это интрига! Очень жду!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я!!! Жду. Очень надеюсь, что понравится подборка лаков, так она не традиционная.

      Удалить
  7. Я вся за интригована! Не знаю смогу ли я выспаться когда уже знаю что завтра наступит шикарный праздник красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, когда-то, когда я была маленькой девочкой... я ехала в 10 с моим родителями в Москву... и не могла спать... так волновалась.

      И я тоже волнуюсь почему-то.

      Удалить
  8. Кремы это классно, это вообще здорово!!!!!!! Очень-очень жду. С цветами очень заинтриговали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я очень надеюсь, что эти сложные цвета понравятся лакоманьякам.

      Удалить
    2. Людмила, я вот сейчас посмотрела на них и знаете что? Я чего-то такого и ожидала, когда вы говорили, что цвета необычные, сложные. Вот такого припыленного чего-то и ждала))) Они мне нравятся)))
      Я приеду завтра на выставку часов в двенадцать - в первом

      Удалить
    3. Спасибо, а то я начала волноваться, что лаки не понравились... Ни одного комментария за 4 часа, после того как пост обновился.

      Ксения, я буду на выставке около 13,00.

      Удалить
    4. Я просто только что до компьютера добралась, как только увидела - сразу и написала. Хорошо, завтра увидимся)

      Удалить
    5. Я кстати, из коллекции Шарм энд Бьюти у Элеоноры как раз попросила тоже сероватые цвета, вы прямо вот с этой коллекцией совпали с моим настроением)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. ДА, это точно... я себя поздравляю, потому что последнее время приходиться ждать долго выхода лаков, которые были придуманы.

      Удалить
  10. Жду с нетерпением, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже жду... очень хочется увидеть хоть один на своих ногтях, и я даже знаю какой.

      Удалить
  11. Людмила, Вы меня заинтриговали! очень уже хочется увидеть эту коллекцию, уверена, она очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а мне очень понравился ваш дизайн-маникюр на Косметисте. У вас кстати ногти другую формулу приобрели и очень рекламно красивую. Если можно, вы такую красоту хоть на фоне белого листочка бумаги фотографируйте, ладно? Мы тогда к нам в каталоги компании бы взяли такую красоту.

      Удалить
    2. Описалась: ногти форму рекламно красивую приобрели.

      Удалить
    3. мне очень приятно, что Вам понравился маникюр! :) а тем более, это будет большая честь для меня - размещение в каталоге! в ближайшее время постараюсь что-нибудь придумать с фоном.

      Удалить
  12. Ну ничего себе! Вот это сюрприз! Вот это я хочу без сомнений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Олечка. я немного успокоилась, а то начала переживать.... ведь никто не написал ничего за 4 часа как поставила фото.

      Удалить
    2. Ну, допустим, я только увидела :) Я со своим переездом ничего не вижу. Не переживайте - очень удачная коллекция по цветовому подбору. Мне нравятся все.

      Удалить
  13. Нравится минималистичность этой коллекции! Однозначно - да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, а в чем как вы думаете проявляется минималистичность? Тут такая тонкая градация цветов, я очень волновалась. Только истинный лакоманьяк прочувствует, оттого и такое название коллекции.

      Удалить
    2. Так вышло, что я не большой любитель всего яркого и блестящего (глиттеры я ношу крайне редко и выбираю очень тщательно). Для меня минималистичность проявляется в сочетании сложного интересного оттенка и минимума "украшательств". Также я очень люблю минималистичные лаки с интересной текстурой - стекло, желе, пески. Но такие, чтобы были не "праздничными", а именно годились для повседневной носки. Нечто однотонное, но при этом уникального оттенка! )

      Конечно иногда бывает веселое игривое настроение "под глиттер" или другие забавные лаки-игрушки. Но в основном я предпочитаю в повседневном стиле минимализм :)

      Удалить
    3. ДА, и с кремами, стекло, желе проще обращаться в том числе. Проще наносить, проще снимать.Был заказ от оптовых клиентов на кермовые лаки, но я решила сделать вот такие редкие оттенки, чтобы не конкурировать с дешевыми брендами.

      Удалить
    4. Вот что значит комментировать по ночам... ошибок сколько.

      был заказ от оптовиков сделать лаки в кремовой плотной текстуре.

      Удалить
    5. Олечка, блогеры называют такую текстуру кремами. Для нас профессионально мы называем такие лаки: лак с высокой концентрацией колорантов.

      Удалить
    6. Ну насчет проще наносить и снимать, это еще смотря какой лак :))) Например некоторые пески оттереть от ногтей гораздо тяжелее, чем глиттеры. А чтобы аккуратно нанести желе или стекло (иногда бывает необходимо минимум в 4 слоя) тоже нужно знатно повозиться. А бывают настолько капризные "крема", что пока ты их ровно нанесешь на ногти, выругаешься не один и не два раза :))))))

      Мне кажется тут дело не в сложности. Глиттеры на самом деле не очень сложно снимать, конечно иногда приходится применять "метод фольги", но это отнимает не так много времени. Или например лаки из серии "перепелиные яички" - снимаются очень легко и быстро, хоть в составе и присутствуют частички черного матового глиттера. Скорее для меня играет роль в выборе "сложность" оттенка и его уникальность, плюс я стараюсь не перебарщивать с "украшательствами" в маникюре (может поэтому и не сложилась любовь к сильно блестящим глиттерам). Мне нравится, чтобы все было в меру :)

      Удалить
    7. Александра, я почитала ваш отзыв на Косметисте об Интершаме
      http://kosmetista.ru/blog/concilium/44983.html#cut

      Ромашки мы исправили на следующий день, когда я увидела этот "шедевр". Сама расстроилась, когда такое "чудо" увидела. Я покажу уже в своем блоге более красивую ромашку на черной серых лаках. Девочки срочно переделали.

      Удалить
    8. А про снятие лаков... я потому например гелевые лаки не люблю, так как снятие их меня лишает остатки терпимости и терпения.

      Удалить
    9. Да, выбор "подложек" для той ромашки меня удивил, думаю на серых и черных лаках эти топы смотрелись намного более выигрышно! :))

      У меня также не прижились "гелевые лаки" именно из-за снятия, не хватает мне терпения сначала столько времени сидеть в фольге с ждсл, а потом еще отделять лак от ногтя при помощи палочки из апельсинового дерева )))

      Удалить
    10. Девочка вторую неделю работает... Она так расстроилась, когда я ей сказала, что это безвкусица...
      Но я уважаю людей, которые расстраиваются. В них потом будет толк.

      Удалить
  14. Действительно очень сложные и необычные цвета! Даже не знаешь, на какой глаз положить.) Но мне особенно приглянулся номер 04, он такой зеленоватый - всё, как я люблю.)
    Я так рада за Вас и El Corazon, что получаются такие интересные новые коллекции и так часто.) Я даже ещё не успела написать, как мне понравился топ с сердечками, а тут уже новая коллекция.)
    Единственное, о чём я жалею - что я не в Москве, а то уже бы бежала на выставку.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, на выставке хит №1 - это топ с сердечками. Я очень поражена, если честно. Но я за него кстати повоевала, когда его хотели снять из коллекции...

      Удалить
    2. Спасибо, Я рада, что новая серия понравилась. Все боялась, что слишком тонкая игра цветов.

      Удалить
  15. Замечательные оттенки и все названия - в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я реально переживала, так как все таки нестандартный ход. И с названиями тоже.

      Удалить
  16. Ответы
    1. Юль,да... тем более, что это реально традиции так общаться в среде лакоманьяков.

      Удалить
  17. Оттенки действительно необычные, оригинальные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка
      спасибо.
      И удобные... они реально очень удобные и элегантные.

      Удалить
    2. Людочка, да элегантность это точно про них!!!

      Удалить
  18. Люд, без лести - очень хорошие цвета: красивые, темные, должны подчеркивать белизну рук. Мои фавориты однозначно красный по центру группового фото, синие в нижнем ряду по краям, и тиловый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я уже написала. я реально волнуюсь, когда выходит коллекция новая. С кремами вообще сложно работать, так как очень много более дешевых лаков. Конечно текстура наших лаков намного лучше... но с Golden Rose очень тяжело конкурировать. Особенно на Украине, где вообще все стоит 5-10 гривен.

      Это не красный лак - он более вишнево красный.

      № IL-12 «И мне теперь надо!»
      Мне этот околочерный около тиловый очень понравился.

      Удалить
  19. Очень интересные оттенки! А названия родились из той самой переписки про сленг лакоманьяков? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, да... мысль созрела именно тогда, во время этого поста.

      Удалить
  20. Людмила, коллекция получилась замечательная! жаль, цветопередача дисплея моего ноутбука не позволяет рассмотреть все нюансы оттенков, но уверена, что ве они "в жизни еще интересней"!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я получила ваше письмо на мою почту. Потом спишемся после выставки:) я кое что поясню.

      да тона в жизни еще интереснее:) это правда.

      Удалить
  21. Людмила, реально сразили наповал! И я теперь точно спать не буду, пока не заполучу эту коллекцию)) Тут всё моё самое любимое. Такие оттенки потрясающие, даже не могу выделить, что больше понравилось. Такие суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, куда вам столько лаков:) я видела в вашем столько закупок было у вас недавно... хоть мне конечно реально приятное, что я сделала то, что может так нравится.

      Удалить
    2. Людмила, количество лаков зашкаливает, конечно)))
      Но Вы такую крутую коллекцию по оттенкам сделали, что удержаться НЕВОЗМОЖНО :)

      Удалить
    3. Чувствую себя совратителем и соблазнителем...:)

      Спасибо "за крутую"...

      Удалить
    4. Вот, так оно и есть! Я давно не встречала кремов таких интересных оттенков, поэтому кроме как "круто", по- другому описать не могу свои эмоции)

      Удалить
  22. Людмила, очень актуальная коллекция!
    Мне нужны все.. просто потому что люблю такие..))
    И не переживайте.. просто ни у кого не отображается, что пост обновился.. если бы Вы новый пост сделали, сразу бы все прибежали!
    Завтра буду на выставке и тогда все посмотрю..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ходила, бродила по выставке, не слишком ли думаю темные... Но я все таки думала о нестандартных оттенках. А более светлые кремы у всех есть.

      Удалить
    2. Мне кажется для этого сезона актуальны, к тому же другие оттенки у вас представлены. А всетленькое и миленьое можно и к весне сделать.

      Удалить
  23. Аааа!!! Вот это да!!!!:):):) Просто обалденная коллекция!!! А названия то какие.... Ручки сами тянутся к лакам. :):):)
    Все оттенки понравились. Уже хочется увидеть их всех в маникюре. :):):) Супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как я рада, что вы такой приятный человечек. Говорите мне, говорите...

      Удалить
  24. А я, как дурак, жду новый пост, а надо было старый обновить) дааа, цвета интересные, как раз в моем вкусе - околочерные) пользуясь слэнгом - надо брать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я еще в прошлом году обратила внимание, что вы любите околочерные лаки задумалась.... Но на коллекции решаться слоЖно...

      Удалить
  25. Оччень интересные оттенки, точно редкость. Ээх их бы еще в реале посмотреть, пощупать. Значит будем ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В потом мазать, мазать. Кремы они такие комфортные... по себе знаю. Скоро, скоро.

      Удалить
  26. ОГО! Коллекция супеееееееееер! Хороши все! Мне срочно надо :) все!!! не могу налюбоваться на них.
    записала в хотелки:
    № IL-01 «Сразил наповал!»
    № IL-02 «Понравился, не то слово!»
    А вот эти надо срочно пресрочно!!!
    № IL-05 «Ого, какой крутой!»!!!!!!!!!!!!!!!!!
    № IL-08 «Любовь случилась!»!!!!!!!!!!
    Шикарная коллекция вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Вот кстати удивительно, на выставке этой коллекцией в основном лакоблогеры:) Вот точно коллекция для искушенных лакоманьяков.

      Удалить
  27. Очень интересная коллекция, такая зимняя (по моим ощущениям, мне всегда в это время года хочется тёмных, насыщенных оттенков на ногтях). Хочется минимум половину лаков. Буду ждать её появления в интернет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как зима только началась... то такие тона во кус войдут не сразу... Но обычно Февраль - Март пик идет обзоров с очень темными оттенками.

      Удалить
  28. Людмила, от меня ОГРОМНОЕ спасибо за цвета!!!
    я просто обожаю околочерные оттенки, а это коллекция... как если бы ее создала я ))
    жду-недождусь когда они поступят в продажу, с удовольствием куплю добрую половину ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цель моя была сделать именно околочерные оттенки... Были и совсем почти черные, но я решила, что это уже не каждый почувствует глазами такую нюнсировку.

      Спасибо,
      Анна.

      Удалить