суббота, 4 января 2014 г.

"Новые Фенечки" El Corazon биогель Active Biogel Color Gel Polish

Продолжение нашумевшей серии Фенечки", которая вышла летом: http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/07/fenechka-active-bio-gel-color-gel.html

Новинки лаков для ногтей 2014
Новинки лаков для ногтей 2014

Новинки лаков для ногтей 2014


 EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish Fenechka

№423/132

№423/133

№423/134

№423/135

№423/136

№423/137

№423/138

№423/139

№423/140

№423/141

Новинки лаков для ногтей 2014

Новинки лаков для ногтей 2014

Новинки лаков для ногтей 2014

Всех благ!!!

Я добавила коллаж




51 комментарий:

  1. Очень понравилась мраморная фенечка 423/133!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, он милый и очень. мне серые не подходят, но цвет такой мими-мышкин:)

      Удалить
  2. Вау! И снова новинки!!! Классные))))
    Зеленая меня просто покорила! ХАчууууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, почему всем так нравится зеленый?!!! Прямо таки чудеса.

      Удалить
    2. Хочется весны?

      Удалить
    3. Он очень необычный получился.... Оттенок очень похож на малахит. При этом я не могу вспомнить ни одного похожего лака!
      Безумно красивый!!!!!
      А у него есть имя?

      Удалить
    4. Нет, имена мы не придумали.

      Удалить
  3. красивые, здоровские фенечки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные!!! Мне понравились 133, 135, 136

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, а мне кажется, что ваши - 137 и 139.

      Удалить
    2. )) Ну не знаю, все же я как-то не любитель красно-бордовой гаммы)

      Удалить
  5. ЗЕЛЕНАЯ!! ФИОЛЕТОВАЯ!! Уррааа!
    Удачные цвета, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настенька, все гранитные столики пересмотрела вокруг и стоечки...

      Спасибо, стараюсь восполнять пробелы цветовые. Но все таки иду по цветам, которые манят. разрабатывали мы в два раза больше, а это уже сухая выжимка:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Галечка, у меня даже есть пост про 135 лак, я его разрабатывала так давно....
      http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/03/el-corazon.html

      Удалить
  7. О, зелёная и фиолетовая сразу в глаза бросились!!! Такие яркие и сочные цвета в коллекции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, мне кажется, что я уже вижу на ваших ногтях темно зеленый.

      Удалить
    2. Цвета все под гранитные плиты.

      Удалить
    3. Людмила, я уже представляю, как здорово зелёный будет смотреться на ногтях))
      Вы знаете, у меня последнее время тяга к зелёному, такая же как к фиолетовому. Но зелёных у меня не так много и все они очень тщательно отбираются.

      Удалить
  8. Ого, какие классные!!, 134 очень зацепил. Необычный оттенок, такой не встретишь где угодно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, моя цель - делать нестандартные цвета.

      Удалить
  9. The new colors look great!
    It's always so fun to see the release of new gorgeous nail polish!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Какая красота. Столько интересных оттенков.... Многие зацепили - зеленый, фиолетовый, бордовый, 141 необычный. :):):) Классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, зацепили и меня тоже. Хоть коллекцию сделала давно.

      Я сама теперь лакоманьяк на них реагирую.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Танечка, а мне кажется, что вам подойдет 137 коричневый больше.

      Удалить
  12. Очень красивые) Особенно захотелось 139)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, Вы новый читатель? очень приятно, что вы написали.

      139 тон очень красивый и подойдет под очень разные наряды.

      Удалить
  13. Малахит классный получился, очень люблю носить малахит, к нему здорово подойдет! А еще с родонитом, обсидианом, халцедоном, кораллом красным, и чароитом!! Ко всему будет чем ноготки нарядить! А к бирюзе уже было в прошлой серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они классные, мне лично очень нравится прожолжение. И хоть я сделала эту коллекцию в авагусте, а вижу ее только через 4 месяца, но она все равно очень нравится.

      Удалить
  14. Какое достойное продолжение коллекции! Зеленый и еще несколько оттенков точно будущие хиты! Людмилочка, буду ждать остальных фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирочка, почему же именно зеленый?

      Я когда делала эту коллекцию рассматривала именно гранитные плиты везде. И сделала цвета, которая видела вокруг меня. Темно зеленый цвет очень выигрышно смотрится с белым и черным глиттером. И мне закралось кстати подозрение, что гранитные плиты - на самом деле пластик с глиттером.

      Удалить
    2. Фирочка, меня на счет вас совесть мучает, я с вами свяжусь на праздниках. Обязательно. Вы никуда не уезжаете?

      мы просто физически не справились с работой.

      Удалить
    3. Я просто по фото вижу, что темно-зеленый очень красивый, поэтому лакоманьяки в первую очередь обратят на него внимание:)
      Людмилочка, я тоже переживаю, что давно не писала Вам писем. Представляю сколько у Вас сейчас работы... Я никуда не уезжаю - не переживайте! Обязательно спишемся!

      Удалить
  15. 135 очень понравился. Вообще коллекция очень красивая получилась. Да и весь год для El Corazon выдался очень плодотворным, мне так кажется - множество великолепных продуктов появилось.

    ОтветитьУдалить
  16. А мне очень понравились 135,136,137....вот прям ой-какие красивые!!! Как только появятся они у нас...сразу закажу...а вообще вся коллекция фенечек очень удачная, какой цвет ни возьми все классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, интересно, когда вы насытитесь нашим брендом:) Будет ли это?

      Спасибо на добром слове:)

      Удалить
    2. А вам хочется чтоб я насытилась???:(((( Пока будут такие яркие и интересные коллекции мой аппетит будет буйствовать!!!!

      Удалить
    3. нет... вот потому и пишу это:)

      как жалко, что не выходят другие коллекции, которые я придумала. мне они очень нравятся.

      Удалить
    4. Может просто всему своё время???:) Мне очень нравится фраза "Для тех кто умеет ждать,всё приходит вовремя"....возможно дойдёт очередь и до других коллекций!:) Будем ждать с нетерпением!

      Удалить
  17. Фенечки)) Мне кажется, можно было назвать эту линию "Русские самоцветы" - есть аналогии с нашими российскими поделочными камушками. Под каждый камушек можно найти лак - малахит, родонит, лазурит, обсидиан,халцедон, коралл, лазулит, аметист, чароит, авантюрин, кахолонг, авантюрин,... ))) - просто россыпь самоцветов!!! Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати, было бы круто, если бы сделала бы такие эффекты, чтобы лак давал разводы как у камней.

      Удалить
    2. Я рада, что Вам понравилось, ждем коллекцию))!!

      Удалить
  18. Еще новинки, точно новый год!! Хороши..))
    Людмила, во-первых, поздравляю вас с Новым Годом и Рождеством и желаю всго самого хорошего!
    Я еще не успела заполучить новые желешки, а тут еще и Фенечки появились..))
    Может и еще нас что-то ждет в скором времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо вам. С Новым Годом, с новым счастьем:)

      Олечка, я уже боюсь загадывать. надеюсь, что голографики.

      Удалить
    2. Тогда и мы будем надеяться..)) у меня за этот год столько голографиков появилось, но так хочется на ваши посмотреть... я новинки люблю..))

      Удалить